Zander
Организатор
- #1
[Yagla] Профессия Копирайтер продающих текстов [Дмитрий Кот, Диана Лобыкина]
- Ссылка на картинку
Тексты, которые приведут вас к деньгам: пройдите курс и научитесь продавать, вовлекать и убеждать через текст
Вы научитесь писать продающие тексты разных форматов: для соцсетей, email-рассылок, лендингов и чат-ботов. Сможете работать на фрилансе и зарабатывать от 60 000 ₽ / мес.
Почему учиться тут?
Наше медиа о маркетинге и бизнесе только за 2021 год посетило более 1,5 миллиона читателей. Благодаря нашим текстам на лендингах, в рассылках и соцсетях мы продали тысячи подписок на наш сервис и сотни обучающих курсов.
А еще мы знаем, что есть много копирайтеров, которые зарабатывают ничтожно мало или совсем не зарабатывают. Это потому, что они «красиво пишут», а не решают задачи бизнеса.
На курсе мы научим вас решать бизнес-задачи с помощью текста. Ведь продающий копирайтинг — это чуть ли не единственная ниша, в которой копирайтер может зарабатывать большие деньги.
Учить вас будут спикеры, которые прошли этот путь самостоятельно. Они поделятся своим опытом и расскажут, как не допускать ошибки и быстро прийти к результату
Спойлер: Программа курса:
Вводный модуль. Кто такой копирайтер продающих текстов. Этапы работы
— Поиск целевой аудитории заказчика
— Анализ конкурентов
— Отстройка от конкурентов
Модуль 2. Продающий текст. Структура и приемы
— Создание работающего сообщества
— Как общаться в группе.
— Как автоматизировать рутину
— Кто такой комьюнити-менеджер, его задачи
— 6 принципов «прилипчивой» истории
— Ошибки сторителлинга
— Задание на создание сторителлинга
— Welcome-цепочка
— Контентная цепочка
— Обучающая цепочка
— Продающая цепочка
— Акционная цепочка
— Транзакционная цепочка
— Реактивационная (реанимационная) цепочка
— Упрощение и сокращение сообщений. Чистка сообщений от канцеляризмов, неоправданных терминов и штампов. Использование эмодзи и комплиментов
— Приветственное сообщение. Сегментация. Лидогенерация. Ответы на частые вопросы. Контакты
— Примеры работающих текстов для чат-ботов
Модуль 7. Где искать заказчиков, как составить портфолио и монетизировать навык
Вы научитесь писать продающие тексты разных форматов: для соцсетей, email-рассылок, лендингов и чат-ботов. Сможете работать на фрилансе и зарабатывать от 60 000 ₽ / мес.
Почему учиться тут?
Наше медиа о маркетинге и бизнесе только за 2021 год посетило более 1,5 миллиона читателей. Благодаря нашим текстам на лендингах, в рассылках и соцсетях мы продали тысячи подписок на наш сервис и сотни обучающих курсов.
А еще мы знаем, что есть много копирайтеров, которые зарабатывают ничтожно мало или совсем не зарабатывают. Это потому, что они «красиво пишут», а не решают задачи бизнеса.
На курсе мы научим вас решать бизнес-задачи с помощью текста. Ведь продающий копирайтинг — это чуть ли не единственная ниша, в которой копирайтер может зарабатывать большие деньги.
Учить вас будут спикеры, которые прошли этот путь самостоятельно. Они поделятся своим опытом и расскажут, как не допускать ошибки и быстро прийти к результату
Спойлер: Программа курса:
Вводный модуль. Кто такой копирайтер продающих текстов. Этапы работы
- 1 этап: брифинг и вопросы заказчику
- 2 этап: анализ и задачи. Общение с заказчиком
- Базовый маркетинговый анализ для копирайтера:
— Поиск целевой аудитории заказчика
— Анализ конкурентов
— Отстройка от конкурентов
Модуль 2. Продающий текст. Структура и приемы
- Типы, форматы и стили текста
- Заголовок: матрица полезного действия
- Работа с заголовками: формулы написания
- Подзаголовки
- Слова
- Предложения: 1 предложение = 1 мысль. Отглагольные существительные
- Абзац
- Текст
- Лексические и стилистические приемы
- Визуальное повествование в тексте: картинки, фото, иллюстрации
- Сила примера
- Ясность: абстракции и примеры
- Отрицания в продающих текстах
- Работа с заголовками, формулы написания
- Саморедактура
- Упражнения для преодоления страха «чистого листа»
- Упражнения по развитию креативности
- Как избавится от страха и внутреннего критика
- Источники идей
- Сервисы проверок ваших текстов
- Онлайн-инструменты для работы с текстом
- Вводная о лендингах
- Психология продаж. Как думает и действует клиент
- Понимание задачи: о чем договориться до старта
- Исследование: анализ конкурентов
- Исследование: глубокое интервью
- Уроки по Figma основы
- Опорная структура: заголовки
- Опорная структура: иллюстрации
- Наполнение блоков
- Проработка первого экрана — главной части лендинга
- Интерфейс
- Тесты и замеры метрик
- Задачи текстов для соцсетей: вовлечение, имидж, продажи
- Особенности, виды и структура текстов для соцсетей. Продающие, вовлекающие, информационные и другие тексты
- Форматы постов в соцсетях для разных задач
- Как писать посты. Структура продающего поста
- Визуал для постов. Как мыслить визуально
- Тексты для брендированного контента
- Тексты для вовлекающего контента
- Тексты для обучающего контента
- Сценарии для разных форматов сторис
- Комьюнити-менеджмент
— Создание работающего сообщества
— Как общаться в группе.
— Как автоматизировать рутину
— Кто такой комьюнити-менеджер, его задачи
- Сторителлинг
— 6 принципов «прилипчивой» истории
— Ошибки сторителлинга
— Задание на создание сторителлинга
- Темник. Как собрать неисчерпаемый источник тем, которые волнуют аудиторию
- Контент-план. Оптимальная частота публикаций. Как составить контент-план на неделю, месяц, 3 месяца и так далее
- Инструменты для ведения темника и контент-план
- Цели и задачи писем и сообщений
- Конверсия продающих писем и сообщений. Ключевые показатели
- Виды рассылок и какие задачи они решают. Senler, SMS, соцсети, мессенджеры, email-рассылка
- Правила создания продающих рассылок
- Структура продающих писем
- Темы и прехедеры (предзаголовоки).
- Технология 4U
- Стоп-слова. Спам-фразы, которых стоит избегать
- Alt-тексты
- Call-to-action (призыв к действию)
- Копирайтинг информационных писем
- Копирайтинг промописем
- Формула продающего письма QUEST и все остальные
- Цепочки рассылок. Что это, какими бывают и зачем нужны
— Welcome-цепочка
— Контентная цепочка
— Обучающая цепочка
— Продающая цепочка
— Акционная цепочка
— Транзакционная цепочка
— Реактивационная (реанимационная) цепочка
- Чат-боты. Анализ коммуникации. Цели и сценарий
— Упрощение и сокращение сообщений. Чистка сообщений от канцеляризмов, неоправданных терминов и штампов. Использование эмодзи и комплиментов
— Приветственное сообщение. Сегментация. Лидогенерация. Ответы на частые вопросы. Контакты
— Примеры работающих текстов для чат-ботов
Модуль 7. Где искать заказчиков, как составить портфолио и монетизировать навык
- Сколько зарабатывает копирайтер
- Куда расти в копирайтинге и как стать высокооплачиваемым экспертом
- Способы заработка
- Где искать заказчиков: соцсети, блог-платформы, биржи
- Обзоры популярных источников: Telegram-каналы, FB-сообщества, биржи, hh.ru
- Как составить портфолио и монетизировать навык написания продающих текстов
- Отклик на вакансию. Как написать сопроводительное письмо, чтобы заинтересовать заказчика
- Личный бренд в соцсетях. Как продавать свои услуги через соцсети
- Ошибка при создании промо-страницы: почему важно настроить персонализацию
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.