Скачать 

YouTube на миллион. Тариф - Я сам [Светлана Шишкина]

Цена: 220 РУБ
Организатор: Евражка
Список участников складчины:
  • 1. nastilda
  • 2. Александра111
  • 3. Nikol6
  • 4. DAW
  • 5. lopesangela
Евражка
Евражка
Организатор
  • #1

YouTube на миллион. Тариф - Я сам [Светлана Шишкина]

Ссылка на картинку
ЗАЧЕМ ВАМ YOUTUBEКЛИЕНТЫ
Основная аудитория русскоязычного YouTube — люди в возврасте 25-44 со средним и высоким доходом.
YouTube — отличный источник платежеспособной аудитории, которая может заинтересоваться в вашем продукте или услугах.
ПАССИВНЫЙ ДОХОД
Вы создаете канал, наполняете его качественным контентом, набираете первую 1000 просмотров и можете не беспокоиться о заработке - YouTube сам подберет релевантные рекламные ролики и поставит в ваши видео. А вы будете автоматически получать доход от рекламы.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
YouTube
— это крупнейших поисковик, материалы в нем вечны и будут работать на вас вечно. Наполняйте канал качественным экспертным контентом, и он будет работать на ваш личный бренд и экспертность.
ТРАФИК
Если правильно оформить YouTube, то он будет постоянно генерировать трафик на ваши сайты и социальные сети.
КУРС ПОДХОДИТ ВСЕМ ЭКСПЕРТАМ
  • Мастерам маникюра
  • Дизайнерам
  • Сммщикам и маркетологам
  • Йога и фитнес инструкторам
  • Косметологам и визажистам
  • Специалистам по налогам и финансам
  • Юристам
  • Врачам
  • Психологам и коучам
  • Стилистам
  • Репетиторам
  • Фотографам и видеографам
Спойлер: Программа курса:
1 Где деньги?
Какие есть способы заработка на YouTube, и как каждый из них работает. Поставите свою цель в деньгах.
2 Как сделать канал популярным?
Как оформить канал так, чтобы на него подписывались. Как делать обложки, монтировать видео и составлять правильное описание. Каким контентом наполнять канал на YouTube. Как узнать, какие темы принесут много просмотров.
3 Как привлекать аудиторию на канал?
Как помочь алгоритму YouTube понять, кому показывать ваши ролики. Что влияет на продвижение канала. Как привлекать органический и платный трафик.
4 Как пользоваться аналитикой, и чем она помогает?
Куда смотреть в аналитике в первую очередь. Как понять, какие ролики "заходят" вашей аудитории, а какие нет. Как составить потрет своей аудитории и узнать, откуда пришли ваши подписчики.

Спойлер: Об авторе:
СВЕТЛАНА ШИШКИНА
  • Автор блога в Instagram sveta_economy с аудиторией в 150 тыс. подписчиков
  • Автор блога на Youtube с аудиторией в 70 тыс. подписчиков и 3 млн. просмотров (через полгода после старта)
  • В прошлом телевизионный журналист и продюсер. Выпускница телевизионного отделения журфака МГУ, опыт работы на ТВ более 8 лет (5 канал, Эксперт ТВ, телеканал Столица)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху