Фэйт
Организатор
- #1
Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать [Мария Губина, Ольга Козлова]
- Ссылка на картинку
Вы получите:
Записи трёх вебинаров
Запись эфира с ответами на вопросы
Те, кто работает с частной практикой или строит бизнес часто сталкиваются с медленным ростом и трудностями продвижения. Кажется, что бизнес-стратегия выстроена верно и все решения тактически верны, но дело иногда совсем не в маркетинге, а во вполне конкретном человеке. По каким-то причинам сами вы не даёте себе вырасти и шагнуть на новый уровень развития своего дела.
Это работа ограничивающих убеждений.
Кому очень нужен интенсив?
Тому, кто готов признать, что причина в нём самом и кому знакомы ситуации:
Спойлер: Программа Интенсива
В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса:
- Что это со мной такое происходит?
- Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас?
- Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось?
Вы сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях.
Записи трёх вебинаров
Запись эфира с ответами на вопросы
Те, кто работает с частной практикой или строит бизнес часто сталкиваются с медленным ростом и трудностями продвижения. Кажется, что бизнес-стратегия выстроена верно и все решения тактически верны, но дело иногда совсем не в маркетинге, а во вполне конкретном человеке. По каким-то причинам сами вы не даёте себе вырасти и шагнуть на новый уровень развития своего дела.
Это работа ограничивающих убеждений.
Кому очень нужен интенсив?
Тому, кто готов признать, что причина в нём самом и кому знакомы ситуации:
- Негативные отзывы клиентов выводят из равновесия
- Приходится уступать клиентам даже в ущерб себе и идти навстречу, когда не хочется
- Огромное количество времени уходит на чужие просьбы и вопросы, из-за неумения отказать
- Регулярное чувство вины из-за разногласий, в которых на самом деле виноват клиент
- Страх перед авторитетным заказчиком или ответственной задачей из-за боязни не справиться
- Мнение, что у потенциальных заказчиков может не быть тез средств, что вы запросите
- Боязнь потерять реальных покупателей из-за поднятия цены
- Как люди продают дорого то, что у вас и за дешево не покупают
- Близкие и окружающие сомневаются в стоимости и считают, что это должно быть дешевле
- Клиенты не понимают реальную ценность того, что вы делаете («да что там делать-то»)
- Вы легко соглашаетесь на скидку, а просят её постоянно
- Вы чувствуете неловкость при необходимости как-то рекламировать себя или свой продукт
- Боитесь получить отказ или негатив в ответ на ваше предложение
- Сами не в состоянии объяснить ценность вашего продукта из-за смущения
- Ловите себя на том, что иными словами пытаетесь отговорить от покупки без логичных оснований
Спойлер: Программа Интенсива
В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса:
- Что это со мной такое происходит?
- Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас?
- Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось?
Вы сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.