Эсса
Организатор
- #1
Запущенная реклама за 1 вечер (Зуши Плетнев)
- Ссылка на картинку
За 1 вечер я проведу вас по 3 уровням сложности запуска рекламы.
Шаг за шагом, без украшательств и редактуры, когда на видео все идеально и просто, а на практике (хрен) пойми как.
Большинство смогут запустить рекламу прямо во время эфира.
Не просто поставить постик на продвижение, который будет жрать деньги и не давать результатов.
А запустить так, чтобы заявки были с максимальной вероятностью.
Я уже давно понял, что реклама, которая дает заявки и оплаты - это не просто правильно нажатые кнопки.
Сильный оффер - вот кто тут главный герой.
«Но если так, то почему мастер-класс про рекламу?»
Весь прикол в том, что нельзя сделать сильный оффер без запуска рекламы.
Запишите эту фразу или сделайте татуху.
Невозможно понять, чего хочет аудитория используя только свою голову.
Нужно научиться это делать с помощью рекламы.
И это невозможно угадать. Можно предположить и с помощью рекламы проверить.
Ваш результат:
Запущенная реклама одним из 3 способов.
Вместо 3 месяце обучения сделаем ключевое действие за 1 вечер.
Но главное другое.
У вас будет алгоритм получения заявок.
После тренинга вы уже не скажете: «Что-то реклама не сработала ».
Вы будете понимать причину и знать что нужно сделать иначе.
Это
Как мы придем к результату?
Шаг 1. Создаем оффер, за который хотят заплатить.
Я проведу вас по специальному процессу в ChatGPT.
Благодаря ему у вас появятся 10ки идей для офферов.
Не попсовая диагностическая сессия или аудит по раскрытию уникальности, аутентичности и хрен пойми чего.
Результат: Прописанный, желанный для ЦА оффер с помощью готовых запросов для ChatGPT.
«Меня греть не надо. Куда платить?», - вот о чем вас будут спрашивать.
Шаг 2. Мгновенный запуск рекламы через приложение в IG
Месяц обдумывать и так и не сделать. Или запустить тестовую рекламу на 1$ за вечер и докрутить походу?
Как лучше? Я за 2 подход.
В демонстрации экрана я покажу вам как запустить объявление через приложение в IG, так чтобы были заявки.
Если вы уже пробовали этот метод и у вас не сработало, то вы в правильном месте. Покажу как надо.
Результат: Запущенная реклама из приложения. Бам.
Звучит?
Шаг 3. Заявки из рекламного кабинета в WhatsApp, Messenger и Direct
Я покажу вам, как настроить рекламу через рекламный кабинет Facebook. Как мы работаем с аудиториями так, чтобы наша реклама с большей вероятностью показывалась нужным нам людям.
Вы сможете получать заявки в удобный для вас мессенджер.
Результат: Пошаговая технология запуска рекламы на большинство из мессенджеров.
Шаг 4. Метод, который я использую в 99% случаев.
В Facebook очень сильный встроенный искусственный интелект и машинное обучение, о котором мало кто знает. И если его правильно использовать, то он показывает рекламу наиболее целевой аудитории.
Для этого нужно уметь работать с пикселем и рекламными целями. И я проведу вас по процессу того, как мы это делаем.
Результат: Пошаговая методология запуска рекламы. А для тех у кого есть сайт, установка пикселя.
Шаг 5. Причина провала любой рекламной кампании.
Если вы не умеете тестировать гипотезы то, как бы вы рекламу не запускали это будет провалом.
Я покажу вам, внутри своего рекламного кабинета, каким образом мы тестируем гипотезы и каким образом понимаем, какая из аудиторий наиболее заинтересована в определенном продукте и как им продавать.
Как я говорил выше это ключ к результативности рекламы.
Результат: Понятная инструкция тестирования гипотез.
Бонус № 1. Сервис чат-ботов бесплатно.
Я покажу как можно использовать сервис по созданию чат-ботов и автоворонок бесплатно до конца года, вместо 15$ в месяц.
Бонус №2. Стильные сабы бесплатно
Пошаговая инструкция по созданию видео со стильными субтитрами.
С его помощью вы можете делать это бесплатно. Вместо того чтобы платить кому-то от 10-15$ за штуку.
Бонус № 3. Апперкот для Meta.
Что делать, если в вашей теме реклама идет со скрипом: проблемы с модерацией, блокировки или полный запрет на рекламу?
Шаг за шагом, без украшательств и редактуры, когда на видео все идеально и просто, а на практике (хрен) пойми как.
Большинство смогут запустить рекламу прямо во время эфира.
Не просто поставить постик на продвижение, который будет жрать деньги и не давать результатов.
А запустить так, чтобы заявки были с максимальной вероятностью.
Я уже давно понял, что реклама, которая дает заявки и оплаты - это не просто правильно нажатые кнопки.
Сильный оффер - вот кто тут главный герой.
«Но если так, то почему мастер-класс про рекламу?»
Весь прикол в том, что нельзя сделать сильный оффер без запуска рекламы.
Запишите эту фразу или сделайте татуху.
Невозможно понять, чего хочет аудитория используя только свою голову.
Нужно научиться это делать с помощью рекламы.
И это невозможно угадать. Можно предположить и с помощью рекламы проверить.
Ваш результат:
Запущенная реклама одним из 3 способов.
Вместо 3 месяце обучения сделаем ключевое действие за 1 вечер.
Но главное другое.
У вас будет алгоритм получения заявок.
После тренинга вы уже не скажете: «Что-то реклама не сработала ».
Вы будете понимать причину и знать что нужно сделать иначе.
Это
Как мы придем к результату?
Шаг 1. Создаем оффер, за который хотят заплатить.
Я проведу вас по специальному процессу в ChatGPT.
Благодаря ему у вас появятся 10ки идей для офферов.
Не попсовая диагностическая сессия или аудит по раскрытию уникальности, аутентичности и хрен пойми чего.
Результат: Прописанный, желанный для ЦА оффер с помощью готовых запросов для ChatGPT.
«Меня греть не надо. Куда платить?», - вот о чем вас будут спрашивать.
Шаг 2. Мгновенный запуск рекламы через приложение в IG
Месяц обдумывать и так и не сделать. Или запустить тестовую рекламу на 1$ за вечер и докрутить походу?
Как лучше? Я за 2 подход.
В демонстрации экрана я покажу вам как запустить объявление через приложение в IG, так чтобы были заявки.
Если вы уже пробовали этот метод и у вас не сработало, то вы в правильном месте. Покажу как надо.
Результат: Запущенная реклама из приложения. Бам.
Звучит?
Шаг 3. Заявки из рекламного кабинета в WhatsApp, Messenger и Direct
Я покажу вам, как настроить рекламу через рекламный кабинет Facebook. Как мы работаем с аудиториями так, чтобы наша реклама с большей вероятностью показывалась нужным нам людям.
Вы сможете получать заявки в удобный для вас мессенджер.
Результат: Пошаговая технология запуска рекламы на большинство из мессенджеров.
Шаг 4. Метод, который я использую в 99% случаев.
В Facebook очень сильный встроенный искусственный интелект и машинное обучение, о котором мало кто знает. И если его правильно использовать, то он показывает рекламу наиболее целевой аудитории.
Для этого нужно уметь работать с пикселем и рекламными целями. И я проведу вас по процессу того, как мы это делаем.
Результат: Пошаговая методология запуска рекламы. А для тех у кого есть сайт, установка пикселя.
Шаг 5. Причина провала любой рекламной кампании.
Если вы не умеете тестировать гипотезы то, как бы вы рекламу не запускали это будет провалом.
Я покажу вам, внутри своего рекламного кабинета, каким образом мы тестируем гипотезы и каким образом понимаем, какая из аудиторий наиболее заинтересована в определенном продукте и как им продавать.
Как я говорил выше это ключ к результативности рекламы.
Результат: Понятная инструкция тестирования гипотез.
Бонус № 1. Сервис чат-ботов бесплатно.
Я покажу как можно использовать сервис по созданию чат-ботов и автоворонок бесплатно до конца года, вместо 15$ в месяц.
Бонус №2. Стильные сабы бесплатно
Пошаговая инструкция по созданию видео со стильными субтитрами.
С его помощью вы можете делать это бесплатно. Вместо того чтобы платить кому-то от 10-15$ за штуку.
Бонус № 3. Апперкот для Meta.
Что делать, если в вашей теме реклама идет со скрипом: проблемы с модерацией, блокировки или полный запрет на рекламу?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.