Robot
Складчик
- #1
Запуск бренда одежды. Тариф Продвинутый [Антон Гуреев]
- Ссылка на картинку
ЧТО ВХОДИТ В ОБУЧЕНИЕ:
Модуль 1 — Вводный
*Этот модуль открыт сразу после оплаты обучения
Вы узнаете, почему именно сейчас лучший момент для создания собственного бренда одежды.
Какие есть подводные камни при запуске бизнеса.
Сможете применить рабочие гипотезы и заработать деньги уже в первую неделю обучения.
Модуль 2 — Выбираем нишу
* Обзор: Сервисы аналитики маркетплейсов
Ваш результат
Вы увидите, какой продукт востребован на рынке. Определите сильные и слабые стороны своих конкурентов и найдете точки роста.
Сможете выбрать нишу, которая подходит именно вам.
Модуль 3 — Считаем деньги
Ваш результат
Вы поймете, за какую цену продавать свой продукт и как рассчитывать себестоимость. Узнаете, сколько денег нужно на запуск бизнеса с нуля.
Сможете составить бизнес-план для запуска собственного бизнеса.
Модуль 4 — Создание коллекции
Вы разберетесь с позиционированием бренда на рынке. Узнаете все о создании коллекции одежды: от идеи до готовых изделий.
Получите контакты подрядчиков.
Модуль 5 — Поставщики материалов
Вы разберетесь, какие материалы существуют и где их заказывать. Получите контакты поставщиков тканей и фурнитуры. Узнаете тонкости нанесения принтов и вышивки.
Модуль 6 — Швейное производство
Ваш результат
Вы получите контакты швейных производств. Сможете грамотно разместить заказ на производстве так, чтобы получить качественную продукцию и в срок.
Модуль 7 — Продвижение
* Продвижение для бренда на маркетплейсах
Ваш результат
Вы сможете составить стратегию продвижения собственного бренда одежды. Разберетесь, как работают разные виды рекламы и какая реклама эффективна.
Модуль 8 — Продажи
Вы узнаете все про построение отдела продаж в бизнесе. Сможете выстроить общение с клиентами так, чтобы они становились постоянными
Модуль 9 — Управление брендом
*Этот модуль доступен на тарифах ПРОДВИНУТЫЙ
Управление собственным брендом
Вы узнаете как грамотно управлять собственным бизнесом.
Модуль 10 — Масштабирование
*Этот модуль доступен на тарифах ПРОДВИНУТЫЙ
Мышление собственника
Вы сможете составить собственную стратегию развития бизнеса. Поставите большие цели, которых реально можно достичь.
Тариф Продвинутый:
- Уроки в формате видеозаписей с дополнительными материалами
- Интервью со спикерами и владельцами успешных брендов
- Практические задания и тесты после каждого Модуля
- Контакты поставщиков, подрядчиков и специалистов
Модуль 1 — Вводный
*Этот модуль открыт сразу после оплаты обучения
- Как устроен швейный бизнес в 2023 году
- Целеполагание: Как мечту воплотить в реальность
- Как избежать типичных ошибок на старте
- Юридическое оформление бизнеса (открытие ИП, сертификаты)
- Топ 13 рабочих гипотез для получения прибыли сразу (для тех, кто на старте и тех, кто уже имеет бренд одежды)
Вы узнаете, почему именно сейчас лучший момент для создания собственного бренда одежды.
Какие есть подводные камни при запуске бизнеса.
Сможете применить рабочие гипотезы и заработать деньги уже в первую неделю обучения.
Модуль 2 — Выбираем нишу
- Выбор ниши для собственного бренда
- Как выбрать продукт, учитывая современные тренды
- Какие каналы продаж существуют и как выбрать
- Особенности продаж в социальных сетях
- Как грамотно проводить анализ конкурентов
* Обзор: Сервисы аналитики маркетплейсов
Ваш результат
Вы увидите, какой продукт востребован на рынке. Определите сильные и слабые стороны своих конкурентов и найдете точки роста.
Сможете выбрать нишу, которая подходит именно вам.
Модуль 3 — Считаем деньги
- Сколько денег нужно для запуска бренда
- Как создать бренд одежды без денег
- На чем теряют деньги в первую очередь, когда создают бренд одежды
- Кредитование и инвестиции для бизнеса
- Какую цену ставить за продукт, чтобы было выгодно
- Как составить бизнес-план
Ваш результат
Вы поймете, за какую цену продавать свой продукт и как рассчитывать себестоимость. Узнаете, сколько денег нужно на запуск бизнеса с нуля.
Сможете составить бизнес-план для запуска собственного бизнеса.
Модуль 4 — Создание коллекции
- Как грамотно определить свою целевую аудиторию
- Что такое ДНК бренда
- Дизайн концепция бренда одежды
- Формирование ассортиментной матрицы
- Этапы разработки коллекции одежды
- Каких специалистов привлекать для создания коллекции
- Брендирование изделий
- Как быстро протестировать спрос
Вы разберетесь с позиционированием бренда на рынке. Узнаете все о создании коллекции одежды: от идеи до готовых изделий.
Получите контакты подрядчиков.
Модуль 5 — Поставщики материалов
- Виды полотен и материалов(трикотажное полотно, костюмная ткань, бельевые материалы и тд.)
- Обзор: какая бывает фурнитура, её особенности
- Иностранные поставщики
- Что делать, если приехали бракованные материалы
- Как грамотно выстроить сотрудничество с поставщиками
- Вязальные производства
- Виды нанесений (печать, вышивка, эмбоссинг, аппликация и т.п.)
Вы разберетесь, какие материалы существуют и где их заказывать. Получите контакты поставщиков тканей и фурнитуры. Узнаете тонкости нанесения принтов и вышивки.
Модуль 6 — Швейное производство
- В чём специфика швейных производств (трикотаж, нижнее белье, спортивная одежды, детская и т.п.)
- Как найти своего подрядчика по пошиву одежды
- Как рассчитать стоимость пошива изделия
- Этапы изготовления заказа на швейном производстве
- Договор с производством
- Производство одежды в России и за рубежом
Ваш результат
Вы получите контакты швейных производств. Сможете грамотно разместить заказ на производстве так, чтобы получить качественную продукцию и в срок.
Модуль 7 — Продвижение
- Визуальный контент бренда (модели, фотосессии, оформление)
- Продвижение бренда одежды с бюджетом и без
- Роль личного бренда в продвижении бизнеса
- Реклама, каналы трафика, маркетинговые показатели
- Когда нужно делать скидки и акции
- PR: сотрудничество с инфлюенсерами и блогерами, СМИ, инфоповоды
- Оформление аккаунта в социальных сетях для бренда одежды
- Как сделать свой интернет магазин
* Продвижение для бренда на маркетплейсах
Ваш результат
Вы сможете составить стратегию продвижения собственного бренда одежды. Разберетесь, как работают разные виды рекламы и какая реклама эффективна.
Модуль 8 — Продажи
- Как рассчитать цену за товар, чтобы было выгодно
- Создание отдела продаж для бренда одежды
- Что такое воронка продаж и как ее выстроить
- Как грамотно общаться с клиентом
- Виды продаж (первичные, повторные, кросс-продажи, апсейл и т.п.)
- Способы увеличения среднего чека
- Работа с обратной связью от клиентов
- Особенности продажи в offline
Вы узнаете все про построение отдела продаж в бизнесе. Сможете выстроить общение с клиентами так, чтобы они становились постоянными
Модуль 9 — Управление брендом
*Этот модуль доступен на тарифах ПРОДВИНУТЫЙ
Управление собственным брендом
- Делегирование в бизнесе
- Формирование команды, найм сотрудников
- Управленческий учет для бренда одежды
- Юридические моменты
- Спецификации и декларации на продукцию
- Бухгалтерия
- Патентование
Вы узнаете как грамотно управлять собственным бизнесом.
Модуль 10 — Масштабирование
*Этот модуль доступен на тарифах ПРОДВИНУТЫЙ
Мышление собственника
- Что такое стабильный бизнес
- Гипотезы для увеличения дохода бизнеса
- Масштабирование бизнеса (варианты развития)
- Привлечение инвестиций
Вы сможете составить собственную стратегию развития бизнеса. Поставите большие цели, которых реально можно достичь.
Тариф Продвинутый:
- Доступ к ПОЛНОЙ программе (10 МОДУЛЕЙ)
- Тестирования
- Практические задания
- 4 мастермайнда с Антоном
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.