Скачать 

Запуск и масштабирование товарного бизнеса [Дмитрий Будилович]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Пандора
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Alena111111
  • 3. Kovalets120
  • 4. kat251578
  • 5. Инна Инна
Пандора
Пандора
Организатор
  • #1

Запуск и масштабирование товарного бизнеса [Дмитрий Будилович]

Ссылка на картинку
"В курсе я собрал все свои знания и 5летний опыт работы в товарном бизнесе. Он подойдет тебе, если ты готов действовать и менять свою жизнь. В курсе нет волшебных кнопок «успех», в нем я даю инструменты и пошаговые инструкции как запустить свой бизнес в товарке. Остальное зависит только от тебя! Я сделал доступную для каждого цену, чтобы у тебя точно не возникло никаких отговорок. Готов менять жизни? Тогда записывайся на курс и начинай работать!"

____ Дмитрий Будилович

Для кого курс?
  • Новички .Для тех, кто хочет запустить свой бизнес и начать зарабатывать на товарке
  • Действующие предприниматели. Для тех, кто хочет узнать как продавать быстро, много и с высокой рентабельностью
  • Конкуренты. Для тех, кто хочет получить новый опыт, кейсы и фишки товарного бизнеса
  • Опытные специалисты. Для тех, кто хочет углубить свои знания и понять суть товарного бизнеса, разобраться в продажах, экономике товарки и запуске рекламы.
Что входит в курс:
  • Более 20 бонусных материалов (чек-листы, шаблоны, списки, базы поставщиков, скрипты, тексты вакансий, инструкций, анкет и др.
  • 14 обучающих модулей
  • Участие в закрытом чате товарщиков
  • Эфир с ответами на вопросы раз в неделю
  • Погружение в товарку. Вводный. Декомпозиция. Бюджет для старта. Разбор типовых ошибок.

    Знакомство.

    Постановка цели на курс. Декомпозиция.

    Бюджет для старта. Разбор статей расходов. Что делать если нет денег для старта?

    Разбор ошибок и рекомендации как их избежать.


  • Выбор товара. Обзор ниш. Критерии выбора. 18 авторских источников выбора товара.

    Обзор типов ниш. Рекомендации к выбору ниши.

    Выбор товара. Критерии выбора идеального товара. Источники для выбора товара.


  • Бизнес - это математика. Что и как считать чтобы работать в плюс?

    Разбор ключевых показателей, которые влияют на результат.

    Ценообразование. Калькулятор просчета прибыльности оффера (товара).

    Отчет "движение денежных средств" (ДДС) в товарке.


  • Основные стратегии работы в товарке. Разбор.

    Обзор работающих моделей товарного бизнеса (плюсы, минусы, аргументы). Лендинги / Инсташопы / Маркетплейсы / Многостраничники / Дропшипинг


  • Создание инстамагазина. Контент-план / визуал / создание контента / лайки и подписчики / отзывы и т.д.

    Контент план / Сколько нужно постов на старте / Накрутка лайков и подсчиков /Как и где брать отзывы / Фото-Видеоконтент. Как делать дорого. Как делать дешево / Где брать контент


  • Сайты - одностраничники (лендинги). Копирование / создание / разборы / увеличение конверсии / апсейлы

    Сайты одностраничники (лэндинги). Ознакомление, структура, основные элементы, варианты создания.

    Копирование сайта. Редактирование, загрузка на хостинг.

    Создаем самописный лэндинг с 0 на шаблоне.

    Лэндинг не поддается копированию, что делать. Инструкция

    Создание лэндинга на конструкторе

    Все известные методы увеличения конверсия сайта. Страница благодарности / апсейла (доппродажи)


  • Реклама у блоггеров. Обзор работающих источников трафика

    Обзор источников трафика

    Работа с блоггерами


  • Креативы (рекламные материалы) - 70% успеха в таргетированной рекламе.

    Показатели и влияющие на результат в рекламе. СTR, СPM, СPC. Как добиться максимального CTR в креативах.

    Как снизить CPM. Разбор примеров крео. Инструменты для создания креативов. Тексты в рекламу. Технические требования и форматы.

    Обучение работе с сервисом adheart. Авторские фишки.

    Пример создания крео в программе movavi


  • Обучение таргетированной рекламе. (FB, Instagram)

    Ознакомление с интерфейсом ФБ. Настройка БМа перед запуском рекламы.

    Создание и заполнение бизнес-страниц (фан-пейдж) перед запуском рекламы.

    Цели в рекламе, разбор и выбор. (Трафик, сообщения, конвресии, лиды)

    Аудитории. Пол/возраст/интересы/ поведения. Чтоб выбирать, а что оставить как есть. Настройка рекламы на личном примере (часть 1)

    Настройка рекламы на личном примере (часть 2)


  • Тесты товаров, аналитика и масштабирование рекламных компаний / групп / объявлений

    Авторский алгоритм масштабирования рекламной компании.

    Выгорание рекламы. Спикок действий. Разбор как получать лид максимально дешево. Инструменты для аналитики рекламы в фб. Автоправила

  • Обучение таргетированной рекламе TikTok

    Особенности, рекомендации, действия, основные моменты.

    Создание и настройка пикселя в ТТ

    Обзор кабинета и настройка РК на собственном примере.

    Работа со ставками в тикток. Отвечаем на вопрос, почему РК залита, а открута рекламы нет.


  • После приемки заказа. Выкупы с почты. Доставка курьером.

    Бесплатная доставка- это вообще что такое? Работа с курьерами - советы.

    Работа с выкупом товара с почты и у курьеров.

    Сервис оповещения клиентов о поступлении заказа (бомбежка клиентов смс, звонками и письмами по почте)


  • Обзор CRM для товарного бизнеса. МойСклад / LeadVertex / RetailCRM / Битрикс24 / AmoCRM . Создаем CRM в гугл-таблицах

    Обзор и рекомендации по МойСклад

    CRM в гугл-таблицах. Разбор моего шаблона, рекомендации.

    Другие CRM подходящие под товарку.


  • Маркетплейсы (Wildberries, Ozon).

    Регистрация. Разбор личного кабинета

    Аналитика товаров для запуска с маркетплейсов. Инструменты.

    Калькулятор ценаобразования

    Оформление карточки товара, креативы.

    Внешняя реклама для маркетплейсов

    Работа с отзывами и выкупами

    Системы отгрузки товара (FBO, FBS)


  • Бонусный блок для жителей Беларуси. Открытие ИП / Разбор систем налогоблажения / Счет в банке под товарку / Работа с Белпочтой / Документы на товар / Аренда помещений / Сертификация товара


 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Пандора
Пандора
Организатор
  • #2
"В курсе я собрал все свои знания и 5летний опыт работы в товарном бизнесе. Он подойдет тебе, если ты готов действовать и менять свою жизнь. В курсе нет волшебных кнопок «успех», в нем я даю инструменты и пошаговые инструкции как запустить свой бизнес в товарке. Остальное зависит только от тебя! Я сделал доступную для каждого цену, чтобы у тебя точно не возникло никаких отговорок. Готов менять жизни? Тогда записывайся на курс и начинай работать!"

____ Дмитрий Будилович

Для кого курс?
  • Новички .Для тех, кто хочет запустить свой бизнес и начать зарабатывать на товарке
  • Действующие предприниматели. Для тех, кто хочет узнать как продавать быстро, много и с высокой рентабельностью
  • Конкуренты. Для тех, кто хочет получить новый опыт, кейсы и фишки товарного бизнеса
  • Опытные специалисты. Для тех, кто хочет углубить свои знания и понять суть товарного бизнеса, разобраться в продажах, экономике товарки и запуске рекламы.
Что входит в курс:
  • Более 20 бонусных материалов (чек-листы, шаблоны, списки, базы поставщиков, скрипты, тексты вакансий, инструкций, анкет и др.
  • 14 обучающих модулей
  • Участие в закрытом чате товарщиков
  • Эфир с ответами на вопросы раз в неделю
  • Погружение в товарку. Вводный. Декомпозиция. Бюджет для старта. Разбор типовых ошибок.

    Знакомство.

    Постановка цели на курс. Декомпозиция.

    Бюджет для старта. Разбор статей расходов. Что делать если нет денег для старта?

    Разбор ошибок и рекомендации как их избежать.


  • Выбор товара. Обзор ниш. Критерии выбора. 18 авторских источников выбора товара.

    Обзор типов ниш. Рекомендации к выбору ниши.

    Выбор товара. Критерии выбора идеального товара. Источники для выбора товара.


  • Бизнес - это математика. Что и как считать чтобы работать в плюс?

    Разбор ключевых показателей, которые влияют на результат.

    Ценообразование. Калькулятор просчета прибыльности оффера (товара).

    Отчет "движение денежных средств" (ДДС) в товарке.


  • Основные стратегии работы в товарке. Разбор.

    Обзор работающих моделей товарного бизнеса (плюсы, минусы, аргументы). Лендинги / Инсташопы / Маркетплейсы / Многостраничники / Дропшипинг


  • Создание инстамагазина. Контент-план / визуал / создание контента / лайки и подписчики / отзывы и т.д.

    Контент план / Сколько нужно постов на старте / Накрутка лайков и подсчиков /Как и где брать отзывы / Фото-Видеоконтент. Как делать дорого. Как делать дешево / Где брать контент


  • Сайты - одностраничники (лендинги). Копирование / создание / разборы / увеличение конверсии / апсейлы

    Сайты одностраничники (лэндинги). Ознакомление, структура, основные элементы, варианты создания.

    Копирование сайта. Редактирование, загрузка на хостинг.

    Создаем самописный лэндинг с 0 на шаблоне.

    Лэндинг не поддается копированию, что делать. Инструкция

    Создание лэндинга на конструкторе

    Все известные методы увеличения конверсия сайта. Страница благодарности / апсейла (доппродажи)


  • Реклама у блоггеров. Обзор работающих источников трафика

    Обзор источников трафика

    Работа с блоггерами


  • Креативы (рекламные материалы) - 70% успеха в таргетированной рекламе.

    Показатели и влияющие на результат в рекламе. СTR, СPM, СPC. Как добиться максимального CTR в креативах.

    Как снизить CPM. Разбор примеров крео. Инструменты для создания креативов. Тексты в рекламу. Технические требования и форматы.

    Обучение работе с сервисом adheart. Авторские фишки.

    Пример создания крео в программе movavi


  • Обучение таргетированной рекламе. (FB, Instagram)

    Ознакомление с интерфейсом ФБ. Настройка БМа перед запуском рекламы.

    Создание и заполнение бизнес-страниц (фан-пейдж) перед запуском рекламы.

    Цели в рекламе, разбор и выбор. (Трафик, сообщения, конвресии, лиды)

    Аудитории. Пол/возраст/интересы/ поведения. Чтоб выбирать, а что оставить как есть. Настройка рекламы на личном примере (часть 1)

    Настройка рекламы на личном примере (часть 2)


  • Тесты товаров, аналитика и масштабирование рекламных компаний / групп / объявлений

    Авторский алгоритм масштабирования рекламной компании.

    Выгорание рекламы. Спикок действий. Разбор как получать лид максимально дешево. Инструменты для аналитики рекламы в фб. Автоправила

  • Обучение таргетированной рекламе TikTok

    Особенности, рекомендации, действия, основные моменты.

    Создание и настройка пикселя в ТТ

    Обзор кабинета и настройка РК на собственном примере.

    Работа со ставками в тикток. Отвечаем на вопрос, почему РК залита, а открута рекламы нет.


  • После приемки заказа. Выкупы с почты. Доставка курьером.

    Бесплатная доставка- это вообще что такое? Работа с курьерами - советы.

    Работа с выкупом товара с почты и у курьеров.

    Сервис оповещения клиентов о поступлении заказа (бомбежка клиентов смс, звонками и письмами по почте)


  • Обзор CRM для товарного бизнеса. МойСклад / LeadVertex / RetailCRM / Битрикс24 / AmoCRM . Создаем CRM в гугл-таблицах

    Обзор и рекомендации по МойСклад

    CRM в гугл-таблицах. Разбор моего шаблона, рекомендации.

    Другие CRM подходящие под товарку.


  • Маркетплейсы (Wildberries, Ozon).

    Регистрация. Разбор личного кабинета

    Аналитика товаров для запуска с маркетплейсов. Инструменты.

    Калькулятор ценаобразования

    Оформление карточки товара, креативы.

    Внешняя реклама для маркетплейсов

    Работа с отзывами и выкупами

    Системы отгрузки товара (FBO, FBS)


  • Бонусный блок для жителей Беларуси. Открытие ИП / Разбор систем налогоблажения / Счет в банке под товарку / Работа с Белпочтой / Документы на товар / Аренда помещений / Сертификация товара


 
Комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху