Скачать 

Запуск в соцсетях. Практический курс [Андрей Захарян]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. Mamba_Mamba
  • 3. intellect-trener
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Запуск в соцсетях. Практический курс [Андрей Захарян]

591237b1da7b.png


ПРОГРАММА
Мышление money maker’а

Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. Я знаю, что все сразу хотят схему «что делать по шагам», но, судя по отзывам тех, кто прошёл «Запуск», исключать этот блок — просто преступление.

Рынок
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент — если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что «это круто», то с инфобизом всё немножко сложнее — нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго блока. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это — «секретный секрет», потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня. А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

Продукт
Самый крутой сайт, самый крутой маркетинг, самый крутой копирайтинг… не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третьем блоке мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне «мне кажется, что людям должно понравиться», а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег… и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.

Маркетинг
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг — это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что «в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то…»).

Живые примеры и ответы
В «Запуске в соцсетях» будут рассмотрены четыре схемы работы: со стены ВКонтакте, со стены в Инстаграме, через группу ВКонтакте, через группу в Инстаграме. Чтобы это не было просто теорией, я пригласил людей, каждый из которых специализируется на одной из схем, чтобы они на примере своих проектов рассказали, как это работает в живую. Это реально бесценный опыт.

Так же в этом блоке будут даны ответы на вопросы участников, чтобы ни у кого не осталось непонятных моментов.

Результат
Имеем готовый алгоритм для запуска инфопродукта в соцсетях, который можно использовать сразу же.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 495 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 495 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 90 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 80 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху