Grant34
Организатор
- #1
Запускаем речь, играя [Сергей Изотов]
- Ссылка на картинку
Ребенок молчит?
Узнай, как его разговорить!
Раскрываем секреты полезных игр
Увлекательный курс для заботливых родителей о том, как помочь малышам в возрасте от 2 до 6 лет:
научиться произносить первые звуки и складывать их в слова и предложения;
получить навыки общения со взрослыми и с другими детьми;
стать более ловким, смышлёным и находчивым;
зарядиться хорошим настроением, перестать капризничать и хныкать.
Вы получите проверенные инструменты, чтобы через веселье и хорошее настроение создать у ребенка прочный фундамент для запуска и развития речи. Сформируете у малыша сообразительность и умение достигать правильных целей без скандалов и капризов.
Прямо сейчас мы произносим заклинание... Та-дам!
И появляется волшебная лестница. Чтобы заговорить, малыш должен вскарабкаться на пять навыков-ступеней.
Ступень 1
Первая - самая важная. Умение взаимодействовать с другими людьми. Общение - это не обязательно разговор. Мимика, жесты и даже веселый визг могут дать старт настоящему диалогу.
Ступень 2
Тут малыш должен научиться смотреть в лицо и глаза собеседнику. Когда взгляды встречаются, между людьми появляется особая связь внимания. А без неё невозможно перейти на следующую ступень.
Ступень 3
Малыш учится говорить, когда видит и слышит, как это делает взрослый. Смотреть и повторять за взрослым — вот чему учат на этой ступени.
Ступень 4
На этом этаже ребенок учится слушать и понимать. Чтобы ребенок начал произносить первые слова, он должен хорошо слышать, как их произносит взрослый. Это поможет малышу научиться понимать смысл слов и речи.
Ступень 5
Когда ребенок смотрит в глаза, понимает что говорят другие и умеет повторять за взрослыми, ему открывается дверь на этот этаж – этаж игры и жестов. Тут начинается магия общения. Пока без слов, но это уже диалог.
ВАЖНО!
Речь не возникает из пустоты – она является кульминацией постепенного развития всех предыдущих уровней волшебной пирамиды.
Содержание курса
Эти занимательные фишки и лайфхаки основаны строго на научных методах. При этом неспециалистам легко их повторить.
Вы научитесь взаимодействовать с ребенком так, чтобы он увлекся игрой, научился самостоятельности и заговорил.
Что внутри?
Урок 1
Слух
Развиваем тонкость слуха.
Урок 2
Движение
Включаем нейронные связи, развиваем интеллект и креативность.
Урок 3
Мотивация
Учим ребенка побеждать и каждый день учиться новому.
Урок 4
Эмоции
Влюбите ребенка в обучение и полезные игры.
Урок 5
Тактильные игры
Укрепляем связь "тело-мозг".
Урок 6
Эмоциональные игры
Подпитываем жажду общения.
Урок 7
Лицом к лицу
Учимся общаться на равных, слушаем в оба.
Урок 8
Жесты
Машем руками и снимаем блоки с речевых центров мозга.
Урок 9
Пауза
Овладейте искусством молчания – дайте ребенку сказать.
Урок 10
Диалог
Учимся разговаривать, кидаем монеты в банку.
Урок 11
Вопросы
Запускаем двигатель для диалога.
Урок 12
Интерпретация.
Учимся понимать детский язык.
Урок 13
НОС
Наблюдай, Ожидай, слушай. Идем по следам похищенных слов.
Урок 14
Следуй за ребенком.
Поддерживаем детскую инициативу.
Урок 15
Зеркало
Отражаем поведение ребенка - налаживаем коммуникацию.
Урок 16
Бонус
PDF-памятка с содержанием уроков. Игра "Повтори за мной".
Избегайте заблуждений
Три вредных мифа, которым верят родители.
Миф: если ребенок поздно заговорил, он наверстает в будущем без помощи извне
Правда: Отставание наверстывать сложно. Лучше обратиться к специалисту и убедиться, что задержка незначительна и нет органических нарушений.
Миф: мальчики начинают говорить позже.
Правда: Отклонения в развитии речи требуют внимания независимо от пола ребенка.
Миф: обучающие мультики развивают речь.
Правда: концентрация на пестрой мелькающей картинке и громких звуках отвлекает слуховое внимание и перегружает незрелую нервную систему. Это способствует задержке развития речи.
Как устроен курс Изотова по запуску речи
Мы сделали всю информацию такой простой и доступной, что ее поймёт буквально любой. Никакая педагогическая или медицинская подготовка не нужна.
Сначала вы узнаете, как подготовить прочную базу, чтобы ребёнок заговорил. Мы рассказали, какие игры и почему помогают запустить речь, и как помочь малышу получать удовольствие от этих игр.
Затем показали в уроках, что и как нужно сделать, чтобы пригласить, заинтересовать, вовлечь и включить у детей механизмы общения.
Чтобы вы были уверены, что все получится, дали целых 6 пробных уроков.
Посмотрите, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы научить ребёнка говорить.
"Автор и ведущий курса"
Изотов Сергей
Музыкальный терапевт, специалист по запуску речи. Помог заговорить десяткам детей.
Узнай, как его разговорить!
Раскрываем секреты полезных игр
Увлекательный курс для заботливых родителей о том, как помочь малышам в возрасте от 2 до 6 лет:
научиться произносить первые звуки и складывать их в слова и предложения;
получить навыки общения со взрослыми и с другими детьми;
стать более ловким, смышлёным и находчивым;
зарядиться хорошим настроением, перестать капризничать и хныкать.
Вы получите проверенные инструменты, чтобы через веселье и хорошее настроение создать у ребенка прочный фундамент для запуска и развития речи. Сформируете у малыша сообразительность и умение достигать правильных целей без скандалов и капризов.
Прямо сейчас мы произносим заклинание... Та-дам!
И появляется волшебная лестница. Чтобы заговорить, малыш должен вскарабкаться на пять навыков-ступеней.
Ступень 1
Первая - самая важная. Умение взаимодействовать с другими людьми. Общение - это не обязательно разговор. Мимика, жесты и даже веселый визг могут дать старт настоящему диалогу.
Ступень 2
Тут малыш должен научиться смотреть в лицо и глаза собеседнику. Когда взгляды встречаются, между людьми появляется особая связь внимания. А без неё невозможно перейти на следующую ступень.
Ступень 3
Малыш учится говорить, когда видит и слышит, как это делает взрослый. Смотреть и повторять за взрослым — вот чему учат на этой ступени.
Ступень 4
На этом этаже ребенок учится слушать и понимать. Чтобы ребенок начал произносить первые слова, он должен хорошо слышать, как их произносит взрослый. Это поможет малышу научиться понимать смысл слов и речи.
Ступень 5
Когда ребенок смотрит в глаза, понимает что говорят другие и умеет повторять за взрослыми, ему открывается дверь на этот этаж – этаж игры и жестов. Тут начинается магия общения. Пока без слов, но это уже диалог.
ВАЖНО!
Речь не возникает из пустоты – она является кульминацией постепенного развития всех предыдущих уровней волшебной пирамиды.
Содержание курса
Эти занимательные фишки и лайфхаки основаны строго на научных методах. При этом неспециалистам легко их повторить.
Вы научитесь взаимодействовать с ребенком так, чтобы он увлекся игрой, научился самостоятельности и заговорил.
Что внутри?
Урок 1
Слух
Развиваем тонкость слуха.
Урок 2
Движение
Включаем нейронные связи, развиваем интеллект и креативность.
Урок 3
Мотивация
Учим ребенка побеждать и каждый день учиться новому.
Урок 4
Эмоции
Влюбите ребенка в обучение и полезные игры.
Урок 5
Тактильные игры
Укрепляем связь "тело-мозг".
Урок 6
Эмоциональные игры
Подпитываем жажду общения.
Урок 7
Лицом к лицу
Учимся общаться на равных, слушаем в оба.
Урок 8
Жесты
Машем руками и снимаем блоки с речевых центров мозга.
Урок 9
Пауза
Овладейте искусством молчания – дайте ребенку сказать.
Урок 10
Диалог
Учимся разговаривать, кидаем монеты в банку.
Урок 11
Вопросы
Запускаем двигатель для диалога.
Урок 12
Интерпретация.
Учимся понимать детский язык.
Урок 13
НОС
Наблюдай, Ожидай, слушай. Идем по следам похищенных слов.
Урок 14
Следуй за ребенком.
Поддерживаем детскую инициативу.
Урок 15
Зеркало
Отражаем поведение ребенка - налаживаем коммуникацию.
Урок 16
Бонус
PDF-памятка с содержанием уроков. Игра "Повтори за мной".
Избегайте заблуждений
Три вредных мифа, которым верят родители.
Миф: если ребенок поздно заговорил, он наверстает в будущем без помощи извне
Правда: Отставание наверстывать сложно. Лучше обратиться к специалисту и убедиться, что задержка незначительна и нет органических нарушений.
Миф: мальчики начинают говорить позже.
Правда: Отклонения в развитии речи требуют внимания независимо от пола ребенка.
Миф: обучающие мультики развивают речь.
Правда: концентрация на пестрой мелькающей картинке и громких звуках отвлекает слуховое внимание и перегружает незрелую нервную систему. Это способствует задержке развития речи.
Как устроен курс Изотова по запуску речи
Мы сделали всю информацию такой простой и доступной, что ее поймёт буквально любой. Никакая педагогическая или медицинская подготовка не нужна.
Сначала вы узнаете, как подготовить прочную базу, чтобы ребёнок заговорил. Мы рассказали, какие игры и почему помогают запустить речь, и как помочь малышу получать удовольствие от этих игр.
Затем показали в уроках, что и как нужно сделать, чтобы пригласить, заинтересовать, вовлечь и включить у детей механизмы общения.
Чтобы вы были уверены, что все получится, дали целых 6 пробных уроков.
Посмотрите, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы научить ребёнка говорить.
"Автор и ведущий курса"
Изотов Сергей
Музыкальный терапевт, специалист по запуску речи. Помог заговорить десяткам детей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.