Robot
Складчик
- #1
Живой маркетинг 2.0. Онлайн программа для помогающих практиков [Ольга Ромулус]
- Ссылка на картинку
Автор: Ольга Ромулус
"Большинство специалистов, которые сегодня предлагают помогающие услуги, ориентируются либо на технологии маркетинга услуг, либо на инфобизнес. Однако ни та, ни другая модель не передают в полной мере особенности продвижения и продаж помогающих практиков. За несколько лет личной практики я перепробовала много вариантов из разных моделей. И постепенно сложилась своя система продвижения и продаж. Готова поделиться ею и предложить конкретные практические упражнения."
Программа состоит из 4 блоков:
Блок 1 «Я, как помогающий специалист». Здесь мы обратимся к вам самим. «Кто я? Что делаю? Кому и чем я помогаю? Зачем мне эта практика? Почему я решила заняться именно этим направлением? Как использовать мой предыдущий опыт? Как и что рассказывать о себе людям?» — вот основные вопросы первого блока. Попутно посмотрим, как справляться с психологическими трудностями и страхами, которые периодически появляются у нас всех (перфекционизм, боязнь заявить о себе и другие). По опыту, даже если вы хорошо представляете, чем именно вы занимаетесь, этот блок — отличная возможность навести порядок в собственных мыслях, создать цельный образ себя. А значит и яснее предлагать свою помощь другим людям.
Блок 2. «Люди, которым я помогаю». Да, это про вашу целевую аудиторию — с кем вам хочется и интересно работать (и почему), и с кем вам точно не надо работать. Где и как искать «своих», привлекать, общаться с ними. Как они устроены, в чём вы совпадаете, а в чём нет, чем вы в действительности им помогаете. Что именно вам делать с клиентами настоящими и будущими, чтобы они приходили к вам. Что делать, если хочется (но пока не можется) работать с другими типами клиентов.
Блок 3. «Встреча». Здесь мы разберёмся, что вы на самом деле продаёте своим клиентам, какие темы, форматы, способы взаимодействия подойдут вам и вашим клиентам. Посмотрим на коллег в вашей и смежных областях — чем они могут нам помочь, чему научимся друг у друга, за что мы точно будем благодарны своим «конкурентам»? Как быть в одном поле с ними, но не «бороться за клиента», а встречаться со своим? «Линейка продуктов», «воронка продаж», «УТП» и другие странные понятия — они действительно вам нужны? Здесь же накреативим вам персональных проектов, и даже проверим их на успешность! И, конечно, порешаем вопросы ценообразования — чтобы и вам и клиенту было хорошо и ваша встреча-совместная работа состоялась ко всеобщему удовлетворению. Кстати, про особенности бесплатной работы тоже поговорим!)
Блок 4. «Не только сарафаны» — да, это про особенности рекламы и каналы продвижения для помогающих практиков. Чем наша реклама отличается от других услуг? В каких местах лучше рекламироваться? На каких условиях? Использовать ли отзывы? Что надо учитывать? Самостоятельно или нанимать помощников (организаторы, представители, работа в рамках мероприятий центров)? Сайт, соцсети и другие каналы — как выбирать, сколько времени, сил и денег это занимает?
"Большинство специалистов, которые сегодня предлагают помогающие услуги, ориентируются либо на технологии маркетинга услуг, либо на инфобизнес. Однако ни та, ни другая модель не передают в полной мере особенности продвижения и продаж помогающих практиков. За несколько лет личной практики я перепробовала много вариантов из разных моделей. И постепенно сложилась своя система продвижения и продаж. Готова поделиться ею и предложить конкретные практические упражнения."
Программа состоит из 4 блоков:
Блок 1 «Я, как помогающий специалист». Здесь мы обратимся к вам самим. «Кто я? Что делаю? Кому и чем я помогаю? Зачем мне эта практика? Почему я решила заняться именно этим направлением? Как использовать мой предыдущий опыт? Как и что рассказывать о себе людям?» — вот основные вопросы первого блока. Попутно посмотрим, как справляться с психологическими трудностями и страхами, которые периодически появляются у нас всех (перфекционизм, боязнь заявить о себе и другие). По опыту, даже если вы хорошо представляете, чем именно вы занимаетесь, этот блок — отличная возможность навести порядок в собственных мыслях, создать цельный образ себя. А значит и яснее предлагать свою помощь другим людям.
Блок 2. «Люди, которым я помогаю». Да, это про вашу целевую аудиторию — с кем вам хочется и интересно работать (и почему), и с кем вам точно не надо работать. Где и как искать «своих», привлекать, общаться с ними. Как они устроены, в чём вы совпадаете, а в чём нет, чем вы в действительности им помогаете. Что именно вам делать с клиентами настоящими и будущими, чтобы они приходили к вам. Что делать, если хочется (но пока не можется) работать с другими типами клиентов.
Блок 3. «Встреча». Здесь мы разберёмся, что вы на самом деле продаёте своим клиентам, какие темы, форматы, способы взаимодействия подойдут вам и вашим клиентам. Посмотрим на коллег в вашей и смежных областях — чем они могут нам помочь, чему научимся друг у друга, за что мы точно будем благодарны своим «конкурентам»? Как быть в одном поле с ними, но не «бороться за клиента», а встречаться со своим? «Линейка продуктов», «воронка продаж», «УТП» и другие странные понятия — они действительно вам нужны? Здесь же накреативим вам персональных проектов, и даже проверим их на успешность! И, конечно, порешаем вопросы ценообразования — чтобы и вам и клиенту было хорошо и ваша встреча-совместная работа состоялась ко всеобщему удовлетворению. Кстати, про особенности бесплатной работы тоже поговорим!)
Блок 4. «Не только сарафаны» — да, это про особенности рекламы и каналы продвижения для помогающих практиков. Чем наша реклама отличается от других услуг? В каких местах лучше рекламироваться? На каких условиях? Использовать ли отзывы? Что надо учитывать? Самостоятельно или нанимать помощников (организаторы, представители, работа в рамках мероприятий центров)? Сайт, соцсети и другие каналы — как выбирать, сколько времени, сил и денег это занимает?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.