Скачать 

Золотая формула воронки в блоге [Галина Мельникова]

Цена: 130 РУБ
Организатор: Меркурий
Список участников складчины:
  • 1. Lega
  • 2. Foxy27
  • 3. kvashenaya
  • 4. AnnaWish
  • 5. ник скрыт
  • 6. Ivel
  • 7. kotolok
  • 8. dmythos
  • 9. Анна Бел.
  • 10. yams
  • 11. shegolevaav1
  • 12. Елена1991
  • 13. Angelmoegotela
  • 14. дарья111
  • 15. ekaterinakis93
  • 16. Annet26
  • 17. tatyana223
  • 18. Romanovskaya_Evgeniya1
Меркурий
Меркурий
Организатор
  • #1

Золотая формула воронки в блоге [Галина Мельникова]

Ссылка на картинку
Контентная воронка – это то, что будет приносить вам регулярные продажи без сверхусилий
  • Она делает из человека, который просто заглянул в ваш блог, настоящего фаната ваших продуктов
  • Прогревает и ведет за руку до покупки, беря на себя самую сложную задачу — продажу
Почему именно воронка?
  • Таргет отключили
  • Реклама у блогеров постоянно дорожает
  • От частых прогревов выгорают и эксперты, и подписчики
Кому подойдет мастер-класс:
  • всем, кто устал делать прогревы раз в 1−2 месяца, выгорать и с каждым разом чувствовать, как выгорает аудитория
  • кто не хочет выходить в сториз, потому что «надо» и «пора продавать». А выйти, чтобы поделиться чем-то интересным
  • кто хочет иметь стабильный дополнительный заработок с блога и чувствовать уверенность в том, что завтра тоже будут деньги
  • кто устал от гонки продуктивности, хочет отдохнуть, но при этом иметь достойный доход
Программа мастер-класса:
  1. Узнаете, какие виды воронок бывают
  2. И почему «контентная воронка» работает лучше всех. Покажу на собственном примере
  3. Проанализируете и улучшите свой блог, чтобы он начал приносить доход
  4. Научитесь делать из блога единый прогрев, чтобы он продавал, даже если вы не вышли в сториз
  5. Построите структуру своей собственной контентной воронки в блоге
Как воронка упростит вашу работу?
Вы сможете:
  • Автоматизировать часть работы, в частности — надоевшие продажи
  • Делать меньше контента и вести блог, когда хочется, чтобы не выгорать
  • Не выходить в сториз тупо из чувства «надо». И все равно продавать недорогие продукты
  • Легче делать запуски дорогих продуктов, потому что люди купили мини-продукт и доверяют
  • Спокойно брать выходной день и не мучаться от чувства вины, что не работаете
  • Больше времени уделять стратегическим вопросам, а не рутинным делам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 180 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 130 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 125 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 760 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 180 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху