Bercer
Организатор
- #1
Золотой фонд копирайтера [Филипп Воронин]
- Ссылка на картинку
======= 1 =======
«15 мощных способов начать пост»
Знаешь это дурацкое чувство, когда текст нужен прямо сейчас, а у тебя в голове — совершенно пусто? А теперь забудь его.
В этом документе я собрал 15 лёгких способов начать ЛЮБОЙ пост. Всеми этими формулами я пользуюсь сам. Так что поверь мне, они работают всегда.
15 легких способов начать ЛЮБОЙ текст так, чтобы читатель не смог пройти мимо
Формулы самых сочных и кликбейтовых заголовков
Самые ленивые шаблоны лучших заголовков в твоей жизни
Чего читателю стыдно не знать, а тебе — стыдно не делать
15 ленивых формул заголовков, от которых заплачет даже главный скептик на районе
Секретное преимущество, которое сделает твой заголовок вдвое мощнее
Сколько вопросов задать читателю, чтобы не испугать его (и зачем они вообще нужны)
======== 2 =======
«Поцелуй Тарантино»
Люди не любят читать. Это скучно, монотонно и неинтересно. Люди любят сочные визуальные образы, яркие динамичные сцены, экшн и живую драму!
Этот мануал — трансформатор текстов в фильмы. Клиент просто не сможет оторваться от твоей истории, если ты сможешь запустить свой киношедевр прямо в его голове.
Почему рассказывать бесполезно (и что РЕАЛЬНО нужно делать, чтобы читатель увлёкся и проникся)
Как сделать твой текст выразительнее любого голливудского блокбастера
Слова, которые УБИВАЮТ всю силу твоего текста
======== 3 =======
«37 эмо-триггеров»
Чтобы убедить человека, нужно знать, чего он на самом деле хочет. Думаешь, он хочет качественный продукт? Ответ неверный.
На самом деле, люди хотят одного и того же. В этом документе собраны все истинные желания читателей, о которых они никогда тебе добровольно не расскажут.
Почему НА САМОМ ДЕЛЕ люди покупают (спойлер: нет, не потому что им это нужно)
Какими эмоциями купить читателя, чтобы он купил твой продукт
Дай человеку ЭТО — и он пойдёт за тобой даже в Ад
======= БОНУС ========
Думаешь, клиенту нельзя продать то, в чем он не нуждается? Как бы не так.
Самые грязные и порочно эффективные приемы убеждения, за которые тебе будет стыдно (но они сработают)
Как с помощью одного слова снять с себя любую ответственность за качество продукта
Как Плюшкин поможет тебе сделать топовые продажи (и даже не мертвых душ)
Эти 13 грязных приемов настолько эффективны, что маркетологи боятся говорить о них вслух. Примени их — и ты поймёшь, почему.
«15 мощных способов начать пост»
Знаешь это дурацкое чувство, когда текст нужен прямо сейчас, а у тебя в голове — совершенно пусто? А теперь забудь его.
В этом документе я собрал 15 лёгких способов начать ЛЮБОЙ пост. Всеми этими формулами я пользуюсь сам. Так что поверь мне, они работают всегда.
15 легких способов начать ЛЮБОЙ текст так, чтобы читатель не смог пройти мимо
Формулы самых сочных и кликбейтовых заголовков
Самые ленивые шаблоны лучших заголовков в твоей жизни
Чего читателю стыдно не знать, а тебе — стыдно не делать
15 ленивых формул заголовков, от которых заплачет даже главный скептик на районе
Секретное преимущество, которое сделает твой заголовок вдвое мощнее
Сколько вопросов задать читателю, чтобы не испугать его (и зачем они вообще нужны)
======== 2 =======
«Поцелуй Тарантино»
Люди не любят читать. Это скучно, монотонно и неинтересно. Люди любят сочные визуальные образы, яркие динамичные сцены, экшн и живую драму!
Этот мануал — трансформатор текстов в фильмы. Клиент просто не сможет оторваться от твоей истории, если ты сможешь запустить свой киношедевр прямо в его голове.
Почему рассказывать бесполезно (и что РЕАЛЬНО нужно делать, чтобы читатель увлёкся и проникся)
Как сделать твой текст выразительнее любого голливудского блокбастера
Слова, которые УБИВАЮТ всю силу твоего текста
======== 3 =======
«37 эмо-триггеров»
Чтобы убедить человека, нужно знать, чего он на самом деле хочет. Думаешь, он хочет качественный продукт? Ответ неверный.
На самом деле, люди хотят одного и того же. В этом документе собраны все истинные желания читателей, о которых они никогда тебе добровольно не расскажут.
Почему НА САМОМ ДЕЛЕ люди покупают (спойлер: нет, не потому что им это нужно)
Какими эмоциями купить читателя, чтобы он купил твой продукт
Дай человеку ЭТО — и он пойдёт за тобой даже в Ад
======= БОНУС ========
Думаешь, клиенту нельзя продать то, в чем он не нуждается? Как бы не так.
Самые грязные и порочно эффективные приемы убеждения, за которые тебе будет стыдно (но они сработают)
Как с помощью одного слова снять с себя любую ответственность за качество продукта
Как Плюшкин поможет тебе сделать топовые продажи (и даже не мертвых душ)
Эти 13 грязных приемов настолько эффективны, что маркетологи боятся говорить о них вслух. Примени их — и ты поймёшь, почему.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.