Скачать 

Золотой фонд копирайтера [Филипп Воронин]

Цена: 120 РУБ
Организатор: Kashtanka
Список участников складчины:
  • 1. Juju6
  • 2. fizik18
  • 3. Mila87
  • 4. Натали1305
Kashtanka
Kashtanka
Организатор
  • #1

Золотой фонд копирайтера [Филипп Воронин]

Ссылка на картинку
======= 1 =======
«15 мощных способов начать пост»
Знаешь это дурацкое чувство, когда текст нужен прямо сейчас, а у тебя в голове — совершенно пусто? А теперь забудь его.
В этом документе я собрал 15 лёгких способов начать ЛЮБОЙ пост. Всеми этими формулами я пользуюсь сам. Так что поверь мне, они работают всегда.
✅ 15 легких способов начать ЛЮБОЙ текст так, чтобы читатель не смог пройти мимо
✅ Формулы самых сочных и кликбейтовых заголовков
✅ Самые ленивые шаблоны лучших заголовков в твоей жизни
✅ Чего читателю стыдно не знать, а тебе — стыдно не делать
✅ 15 ленивых формул заголовков, от которых заплачет даже главный скептик на районе
✅ Секретное преимущество, которое сделает твой заголовок вдвое мощнее
✅ Сколько вопросов задать читателю, чтобы не испугать его (и зачем они вообще нужны)
======== 2 =======
«Поцелуй Тарантино»
Люди не любят читать. Это скучно, монотонно и неинтересно. Люди любят сочные визуальные образы, яркие динамичные сцены, экшн и живую драму!
Этот мануал — трансформатор текстов в фильмы. Клиент просто не сможет оторваться от твоей истории, если ты сможешь запустить свой киношедевр прямо в его голове.
✅ Почему рассказывать бесполезно (и что РЕАЛЬНО нужно делать, чтобы читатель увлёкся и проникся)
✅ Как сделать твой текст выразительнее любого голливудского блокбастера
✅ Слова, которые УБИВАЮТ всю силу твоего текста
======== 3 =======
«37 эмо-триггеров»
Чтобы убедить человека, нужно знать, чего он на самом деле хочет. Думаешь, он хочет качественный продукт? Ответ неверный.
На самом деле, люди хотят одного и того же. В этом документе собраны все истинные желания читателей, о которых они никогда тебе добровольно не расскажут.
✅ Почему НА САМОМ ДЕЛЕ люди покупают (спойлер: нет, не потому что им это нужно)
✅ Какими эмоциями купить читателя, чтобы он купил твой продукт
✅ Дай человеку ЭТО — и он пойдёт за тобой даже в Ад
======= БОНУС ========
Думаешь, клиенту нельзя продать то, в чем он не нуждается? Как бы не так.
✅ Самые грязные и порочно эффективные приемы убеждения, за которые тебе будет стыдно (но они сработают)
✅ Как с помощью одного слова снять с себя любую ответственность за качество продукта
✅ Как Плюшкин поможет тебе сделать топовые продажи (и даже не мертвых душ)
Эти 13 грязных приемов настолько эффективны, что маркетологи боятся говорить о них вслух. Примени их — и ты поймёшь, почему.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 120 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 170 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху