Цена: 120 РУБ
Организатор: amiradi
Список участников складчины:
  • 1. MGirl
  • 2. tuska6
  • 3. Aredel
amiradi
amiradi
Организатор
  • #1

Золушка речевых навыков — Teaching Writing [Артём Морозов]

Ссылка на картинку

В современной школе письмо все чаще становится “Золушкой” коммуникативной методики
- самой младшей и непривлекательной из аспектов речевой деятельности. На креативные и творческие задания нет времени, в учебнике подходящие упражнения встречаются эпизодически, а у преподавателя физически нет возможности проверять кипы тетрадей каждую неделю.
Многим из нас письмо кажется скучным и одиноким занятием, заслуживающим только самостоятельной индивидуальной работы дома. Возможно, это отражает дух эпохи. Сегодня дети почти не пишут. Они разговаривают с Алисой, отправляют друг другу голосовые сообщения, записывают сториз или печатают комментарии. Но не пишут. Иногда они не могут даже слова объединить в предложения, что говорить о красивых связных текстах, которых от них требуют на экзаменах. При этом наша трудолюбивая Золушка имеет ключевое значение для академической успеваемости и развития всех остальных навыков.
На новом курсе Вы поймете, как превратить письмо в увлекательный коммуникативный процесс и выполнять больше творческих упражнений без ущерба для основной программы. Вы будете тратить меньшее времени на проверку работ и подготовите класс к экзаменам на высокий балл. Ваши ученики будут писать с удовольствием, а изюминку в Ваших уроках оценят не только коллеги, но и родители. В подарок после прохождения курса - полностью готовая программа на 24 часа (12 недель) для развития навыков письменной речи.

ПРОГРАММА:
18 марта, 19:00-20:30 (мск)
Что такое письмо и зачем мы пишем?
Отличие письменной речи от устной
Writing for learning and writing for writing
Как все успеть, если в программе мало часов?
20 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как и о чем писать, если у них лапки?
Традиционный подход: преимущества и недостатки
Адаптируемся под возраст, уровень и темперамент
Reconstruction activities, изложения и диктанты
22 марта, 19:00-20:30 (мск)
Современные подходы к обучению письму
Process Approach: коллективное письмо и работа в команде
Активируем воображение и дарим вдохновение
Разновидности мозговых штурмов
25 марта, 19:00-20:30 (мск)
Жанровый подход: варианты заданий и упражнений
Register, organization, content, language, purpose, form
Примеры жанров и ключевые особенности текстов
Использование искусственного интеллекта на уроке
27 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как научить учеников писать связные тексты?
Linking words, paragraphing, capitalisation
Grammar and lexical cohesion
Синтаксис и задания на пунктуацию
29 марта, 19:00-20:30 (мск)
Как не тратить на проверку тетрадей вечность?
Formative and summative assessment
Создание и ведение портфолио
Peer assessment
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху