Robot
Складчик
- #1
Звездный фотограф "Как стать фотографом знаменитостей и пройти путь от нуля до Олимпа фотоиндустрии" [Тина Соколовская]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Работа с целями и задачами на ближайшие 2-5 лет
Зачастую отсутствие результатов и успеха заключается в неправильном целеполагании. Человек, который хочет добиться результатов в любой области, должен четко видеть отправную точку А и конечную точку Б.
Кроме того, мало просто видеть цель и понимать, чего ты хочешь. Нужно еще и объективно понимать, где ты сейчас, на каком этапе и с какой ступени мы стартуем для выстроения правильной, а главное рабочей стратегии
Модуль 2
Работа с портфолио (существующим и создание нового)
У вас на руках будет продающее портфолио в той нише, в которой вы хотите преуспеть. Я расскажу вам, что должно быть в правильном портфолио, что хочет видеть ваш клиент и как его правильно собрать и презентовать.
Нет портфолио? Не беда. Я расскажу, как создать его с нуля.
Модуль 3
Построение long-term relationships со знаменитостями и партнерами
Общение с недовольными клиентами
Общение с недовольными клиентами
Одна из основных проблем и ошибок фотографов – зацикленность лишь на однократном результате и отсутствие планирования наперед.
Иногда нужно мыслить как шахматист и видеть перспективу выигрыша всей партии, а не сиюминутной победы «здесь и сейчас».
Искусство выстроить прочные связи и посеять зерна, которые будут давать вам плоды на протяжении всей вашей карьеры – вот наша цель.
Конечно, любая работа с человеческим фактором подразумевает наличие недовольных клиентов, с которыми также нужно уметь работать и превратить его в «довольного». Ведь зачастую причина недовольства кроется в какой-то мелочи, которую можно решить на «раз-два». В данном блоке вы получите чек-лист и все шаблоны общения с такими людьми.
Модуль 4
Создаем и расширяем клиентскую и партнерскую базу
Ваши потенциальные клиенты – повсюду. Ваши партнеры, а значит – больше клиентов –ближе, чем вы думаете. Обрастаем связями и превращаем как можно большее количество людей в своих клиентов
Модуль 5
Формирование личного бренда, алгоритм и психология общения с клиентами
Коммуникация – ключ к успеху. Важно помнить, что мы продаем не только свои фотографии/услуги (продукт), а и самих себя, в первую очередь.
Вы – есть бренд. И процент успеха ваших продаж определяется умением продавать себя и налаживать общение с клиентом. Тонкости психологии в этом модуле.
Модуль 6
Создания плана - графика (календарь) на год и монетизация каждого месяца
Обратная сторона работы "на себя" фотографом – отсутствие стабильности. Некоторые месяцы полны работы, некоторые ты еле сводишь концы с концами. Секрет профессионала в том, чтобы поддерживать стабильный доход всегда. Создаем прибыльный график на весь год.
Модуль 7
Работа с медиа и печатными изданиями
Кто не мечтает держать в руках свежий глянец и видеть свою работу на обложке? Мировое признание такого рода открывает многие двери в мире фото и не только. Одно из самых распространенных заблуждений – люди думают, что в журнал попадают, написав главному редактору. Это совсем не так, мир глянца намного интереснее и сложнее.
Модуль 8
Съемка за границей
Мир необъятен и прекрасен. Миллион локаций и возможностей. Пустыни, небоскребы, джунгли… Представьте, какой может быть ваша жизнь, если я вам скажу, что завтра вы можете сидеть в самолете на Дубай
Мировые масштабы всегда пугают, но мы не можем не стремиться к ним. Интернациональный успех ближе, чем кажется.
Модуль 1
Работа с целями и задачами на ближайшие 2-5 лет
Зачастую отсутствие результатов и успеха заключается в неправильном целеполагании. Человек, который хочет добиться результатов в любой области, должен четко видеть отправную точку А и конечную точку Б.
Кроме того, мало просто видеть цель и понимать, чего ты хочешь. Нужно еще и объективно понимать, где ты сейчас, на каком этапе и с какой ступени мы стартуем для выстроения правильной, а главное рабочей стратегии
Модуль 2
Работа с портфолио (существующим и создание нового)
У вас на руках будет продающее портфолио в той нише, в которой вы хотите преуспеть. Я расскажу вам, что должно быть в правильном портфолио, что хочет видеть ваш клиент и как его правильно собрать и презентовать.
Нет портфолио? Не беда. Я расскажу, как создать его с нуля.
Модуль 3
Построение long-term relationships со знаменитостями и партнерами
Общение с недовольными клиентами
Общение с недовольными клиентами
Одна из основных проблем и ошибок фотографов – зацикленность лишь на однократном результате и отсутствие планирования наперед.
Иногда нужно мыслить как шахматист и видеть перспективу выигрыша всей партии, а не сиюминутной победы «здесь и сейчас».
Искусство выстроить прочные связи и посеять зерна, которые будут давать вам плоды на протяжении всей вашей карьеры – вот наша цель.
Конечно, любая работа с человеческим фактором подразумевает наличие недовольных клиентов, с которыми также нужно уметь работать и превратить его в «довольного». Ведь зачастую причина недовольства кроется в какой-то мелочи, которую можно решить на «раз-два». В данном блоке вы получите чек-лист и все шаблоны общения с такими людьми.
Модуль 4
Создаем и расширяем клиентскую и партнерскую базу
Ваши потенциальные клиенты – повсюду. Ваши партнеры, а значит – больше клиентов –ближе, чем вы думаете. Обрастаем связями и превращаем как можно большее количество людей в своих клиентов
Модуль 5
Формирование личного бренда, алгоритм и психология общения с клиентами
Коммуникация – ключ к успеху. Важно помнить, что мы продаем не только свои фотографии/услуги (продукт), а и самих себя, в первую очередь.
Вы – есть бренд. И процент успеха ваших продаж определяется умением продавать себя и налаживать общение с клиентом. Тонкости психологии в этом модуле.
Модуль 6
Создания плана - графика (календарь) на год и монетизация каждого месяца
Обратная сторона работы "на себя" фотографом – отсутствие стабильности. Некоторые месяцы полны работы, некоторые ты еле сводишь концы с концами. Секрет профессионала в том, чтобы поддерживать стабильный доход всегда. Создаем прибыльный график на весь год.
Модуль 7
Работа с медиа и печатными изданиями
Кто не мечтает держать в руках свежий глянец и видеть свою работу на обложке? Мировое признание такого рода открывает многие двери в мире фото и не только. Одно из самых распространенных заблуждений – люди думают, что в журнал попадают, написав главному редактору. Это совсем не так, мир глянца намного интереснее и сложнее.
Модуль 8
Съемка за границей
Мир необъятен и прекрасен. Миллион локаций и возможностей. Пустыни, небоскребы, джунгли… Представьте, какой может быть ваша жизнь, если я вам скажу, что завтра вы можете сидеть в самолете на Дубай
Мировые масштабы всегда пугают, но мы не можем не стремиться к ним. Интернациональный успех ближе, чем кажется.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.