Бусинка!!!
Организатор
- #1
Едим и Стройнеем [Богдан Мишевский]
- Ссылка на картинку
Курс «Едим и Стройнеем» – это практика с первого занятия. Под контролем врача – диетолога сможете составить себе план питания. Разберётесь, какие привычки нуждаются в коррекции и почему
Методики курса – простые и результативные, объясняемые понятным человеческим языком
Они лишены неоправданных запретов и не требуют сверхусилий. Вы точно справитесь. Уверенная коррекция веса достигается комбинацией пищевых привычек, рациона, психологических аспектов.
Вы получите концентрат практических знаний, как для себя, так и близких людей.
Итог - устойчивый результат, который будет с вами всю жизнь.
Приятные побочные эффекты:
Омоложение, бодрость, работоспособность, снижение стресса, нормализация сна, восстановление здоровья и повышения качества жизни.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Коррекция массы тела у себя и всех членов семьи,
Разберетесь в причинах лишнего веса;
Разберетесь, как строить питание из привычных продуктов для себя и близких,
Экономия ресурсов в будущем за счёт отказа от «модных» анализов, бесполезных добавок, нерабочих методик,
Простые, быстрые, бюджетные рецепты из знакомых продуктов. Отделите мифы в питании от правды;
Научитесь правильно, питаться вне дома, в отпуске, на празднике.Разберетесь с едой из доставок.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Занятие №1.
1. Целостный подход. Цифры старта: ИМТ, калорийность, вода.
2. Практикум «Собрать Цель». Мотивация – то, чего не хватает, урок 1 и 2.
3. Четыре столпа правильного питания.
4. Система маленьких шагов. Стартовые данные и почему они сразу. Таблица объёмов.
5. Домашнее задание:
1) в группе написать исходные данные: рост, физическую активность, возраст, вес.
2) рассчитать ИМТ текущий и ИМТ желаемый с учётом коррекции, проверить фактическую и долженствующую воду и написать в группе. Цифры перепроверю и отвечу.
3) распечатать (перерисовать) таблицу Мотивации.
6. Ответы на вопросы.
Занятие 2
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 3.
3. Привычки. Как отвлечения во время еды увеличивают съеденное. Ситуации, где отвлекаемся. Лайфхаки.
4. Белок – то, что у 80% не ОК. Инструкция по диагностике и коррекции.
5. Домашнее задание:
1) написать кратко о себе в группе – род занятий, здоровье, опыт снижения веса (если был – в чём была основная сложность); цель курса.
2) проанализировать фактический и требуемый белок. Написать оптимальный уровень в группе (проверю, дам обратную связь)
3) проверить отвлечения.
4) работа с Мотивацией.
6. Ответы на вопросы.
Занятие 3
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 4.
3. Как скоростью еды регулировать насыщение. Практические советы.
4. Аппетит и голод.
5. Хобби – источник непищевого удовольствия. Где найти 30 минут в день на себя и как это уменьшает потребность в еде.
6. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) проанализировать скорость еды, при желании поделиться результатами в группе.
3) проработать аппетит и голод.
4) проверить хобби на регулярность.
7. Ответы на вопросы
Занятие 4
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 5
3. Вода – знают многие, соблюдают единицы. Доступный ежедневный детокс. Сколько нужно и пошаговый план. Сон – союзник или неприятель, выбирайте.
4.Лайфхаки от аппетита.
5. Почему переедаем и как преодолеть. Как распознать и проработать убеждения, мешающие стройности – практикум.
6. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) анализ питьевого режима, при желании поделиться результатами в группе.
3) подумайте о лайфхаках от аппетита. Что ближе?
4) проверьте убеждения, мешающими стройности.
7. Ответы на вопросы.
Занятие 5
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 6.
3. Как договориться со сладким, мучным, шоколадным. Причины, пошаговая стратегия.
Сахарозаменители.
4. Ходьба – доступный инструмент стройности, активности, молодости. Рекомпозиция.
5. Главные 30 мифов диетологии.
6. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) анализ вкусняшек.
3) проверьте регулярность ходьбы. При желании поделитесь результатами в группе.
4) проверьте мифологию, в том числе подскажите ближнему.
7. Ответы на вопросы.
Занятие 6
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 7.
3. Еда и здоровье. Сахар, холестерин, гипертония, гепатоз. Инсулинорезистентность, АИТ, метаболический синдром. Проблемы кожи, волос и ногтей. Как безопасно снизить вес, при этом улучшить анализы и восстановить здоровье. Рекомендации из практики терапевта и диетолога.
4. Стрессы, срывы и еда – как минимизировать стресс и не допустить срыва.
5. Как собрать КБЖУ и что важно. Хорошие углеводы и нужные жиры. Правильное питание для семьи. Руководство закупок еды.
6. Домашнее задание:
1) работа с мотивацией.
2) анализ здоровья. Что можно использовать уже сейчас для коррекции и профилактики.
3) проработка стресса.
4) исследование закупок. Выводами при желании поделитесь в группе.
7. Ответы на вопросы.
Занятие 7
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 8.
3. Как питаться на празднике, в отпуске. Как совместить доставку еды со стройностью.
4. Модные анализы, добавки, спорт – неужели без них никак?
5. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) проанализируйте, что можно изменить при питании вне дома.
3) осознание второстепенности анализов, добавок, спорта – при желании делитесь в группе.
6. Ответы на вопросы.
Занятие 8
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – итог.
3. Тезисы важнейших составляющих устойчивой коррекции веса.
4. Как житейски компенсировать меньшее удовольствие от еды на диете.
5. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) исследуйте, какие ещё составляющие можно привлечь для устойчивой коррекции веса.
3) подумайте, что могло ускользнуть для компенсации удовольствия от пищи на диете.
6. Ответы на вопросы.
Методики курса – простые и результативные, объясняемые понятным человеческим языком
Они лишены неоправданных запретов и не требуют сверхусилий. Вы точно справитесь. Уверенная коррекция веса достигается комбинацией пищевых привычек, рациона, психологических аспектов.
Вы получите концентрат практических знаний, как для себя, так и близких людей.
Итог - устойчивый результат, который будет с вами всю жизнь.
Приятные побочные эффекты:
Омоложение, бодрость, работоспособность, снижение стресса, нормализация сна, восстановление здоровья и повышения качества жизни.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Коррекция массы тела у себя и всех членов семьи,
Разберетесь в причинах лишнего веса;
Разберетесь, как строить питание из привычных продуктов для себя и близких,
Экономия ресурсов в будущем за счёт отказа от «модных» анализов, бесполезных добавок, нерабочих методик,
Простые, быстрые, бюджетные рецепты из знакомых продуктов. Отделите мифы в питании от правды;
Научитесь правильно, питаться вне дома, в отпуске, на празднике.Разберетесь с едой из доставок.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Занятие №1.
1. Целостный подход. Цифры старта: ИМТ, калорийность, вода.
2. Практикум «Собрать Цель». Мотивация – то, чего не хватает, урок 1 и 2.
3. Четыре столпа правильного питания.
4. Система маленьких шагов. Стартовые данные и почему они сразу. Таблица объёмов.
5. Домашнее задание:
1) в группе написать исходные данные: рост, физическую активность, возраст, вес.
2) рассчитать ИМТ текущий и ИМТ желаемый с учётом коррекции, проверить фактическую и долженствующую воду и написать в группе. Цифры перепроверю и отвечу.
3) распечатать (перерисовать) таблицу Мотивации.
6. Ответы на вопросы.
Занятие 2
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 3.
3. Привычки. Как отвлечения во время еды увеличивают съеденное. Ситуации, где отвлекаемся. Лайфхаки.
4. Белок – то, что у 80% не ОК. Инструкция по диагностике и коррекции.
5. Домашнее задание:
1) написать кратко о себе в группе – род занятий, здоровье, опыт снижения веса (если был – в чём была основная сложность); цель курса.
2) проанализировать фактический и требуемый белок. Написать оптимальный уровень в группе (проверю, дам обратную связь)
3) проверить отвлечения.
4) работа с Мотивацией.
6. Ответы на вопросы.
Занятие 3
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 4.
3. Как скоростью еды регулировать насыщение. Практические советы.
4. Аппетит и голод.
5. Хобби – источник непищевого удовольствия. Где найти 30 минут в день на себя и как это уменьшает потребность в еде.
6. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) проанализировать скорость еды, при желании поделиться результатами в группе.
3) проработать аппетит и голод.
4) проверить хобби на регулярность.
7. Ответы на вопросы
Занятие 4
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 5
3. Вода – знают многие, соблюдают единицы. Доступный ежедневный детокс. Сколько нужно и пошаговый план. Сон – союзник или неприятель, выбирайте.
4.Лайфхаки от аппетита.
5. Почему переедаем и как преодолеть. Как распознать и проработать убеждения, мешающие стройности – практикум.
6. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) анализ питьевого режима, при желании поделиться результатами в группе.
3) подумайте о лайфхаках от аппетита. Что ближе?
4) проверьте убеждения, мешающими стройности.
7. Ответы на вопросы.
Занятие 5
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 6.
3. Как договориться со сладким, мучным, шоколадным. Причины, пошаговая стратегия.
Сахарозаменители.
4. Ходьба – доступный инструмент стройности, активности, молодости. Рекомпозиция.
5. Главные 30 мифов диетологии.
6. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) анализ вкусняшек.
3) проверьте регулярность ходьбы. При желании поделитесь результатами в группе.
4) проверьте мифологию, в том числе подскажите ближнему.
7. Ответы на вопросы.
Занятие 6
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 7.
3. Еда и здоровье. Сахар, холестерин, гипертония, гепатоз. Инсулинорезистентность, АИТ, метаболический синдром. Проблемы кожи, волос и ногтей. Как безопасно снизить вес, при этом улучшить анализы и восстановить здоровье. Рекомендации из практики терапевта и диетолога.
4. Стрессы, срывы и еда – как минимизировать стресс и не допустить срыва.
5. Как собрать КБЖУ и что важно. Хорошие углеводы и нужные жиры. Правильное питание для семьи. Руководство закупок еды.
6. Домашнее задание:
1) работа с мотивацией.
2) анализ здоровья. Что можно использовать уже сейчас для коррекции и профилактики.
3) проработка стресса.
4) исследование закупок. Выводами при желании поделитесь в группе.
7. Ответы на вопросы.
Занятие 7
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – урок 8.
3. Как питаться на празднике, в отпуске. Как совместить доставку еды со стройностью.
4. Модные анализы, добавки, спорт – неужели без них никак?
5. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) проанализируйте, что можно изменить при питании вне дома.
3) осознание второстепенности анализов, добавок, спорта – при желании делитесь в группе.
6. Ответы на вопросы.
Занятие 8
1. Разбор домашнего задания – открытия, сложности, сопротивления.
2. Мотивация – итог.
3. Тезисы важнейших составляющих устойчивой коррекции веса.
4. Как житейски компенсировать меньшее удовольствие от еды на диете.
5. Домашнее задание:
1) проработка мотивации.
2) исследуйте, какие ещё составляющие можно привлечь для устойчивой коррекции веса.
3) подумайте, что могло ускользнуть для компенсации удовольствия от пищи на диете.
6. Ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.