Скачать 

[МИФ. Курсы] Конфликты: от раздражения к взаимопониманию. Тариф Самостоятельный [Евгения Неговорова]

Цена: 295 РУБ
Организатор: АLИSА
В списке нет видимых участников.
АLИSА
АLИSА
Организатор
  • #1

[МИФ. Курсы] Конфликты: от раздражения к взаимопониманию. Тариф Самостоятельный [Евгения Неговорова]

Ссылка на картинку
Как выходить из напряженных ситуаций с пользой для себя и других

Перепалка с коллегой, неприятный разговор в семье, раздражение. Конфликты — часть жизни. Но вот вам вдохновляющая мысль: залог прочных отношений и личного спокойствия не в отсутствии распрей. А в умении их разрешать.

Узнаем, в чем истинные причины конфликтов и как слышать себя и собеседника. Разберем выигрышные стратегии поведения. Потренируемся завершать старые размолвки и «гасить» новые вспышки. Вас ждет много практики и разбор реальных кейсов. Вы прочувствуете на себе, как слова сближают нас с другими людьми.

Для кого этот курс
  • Для всех, кто сталкивается с конфликтами в рабочих, семейных, дружеских отношениях и хочет научиться их решать.
  • Хотите вести себя конструктивно в любой ситуации, сохранять эмоциональную устойчивость даже в стрессовом общении
  • Неконфликтный человек и всеми силами пытаетесь избегать прямых столкновений, но они все равно случаются
  • Наступаете на одни и те же грабли — например, ссоритесь с одними и теми же людьми — и готовы это изменить
  • Прямо сейчас находитесь во взрывоопасной конфликтной ситуации
  • Чувствуете, что у вас есть разлад с самим собой: внутренние противоречия и неудовлетворенность

Программа практикума

Занятие 1. Конфликты, чувства и потребности

  • Что такое чувства, почему мы чувствуем, что происходит внутри
  • Потребности, которые нами руководят
  • Как справляться со сложными чувствами
  • Как поддерживать себя, быстро и экологично проживать эмоции
  • Можно ли жить без конфликтов? Суть и задачи конфликтов
Занятие 2. Что на самом деле движет нами в конфликте
  • Как понять истинную причину конфликта
  • Потребности и желания: истинные и навязанные
  • Как понять, с кем у вас конфликт на самом деле
  • Как быть, если конфликтуют потребности
  • Стадии развития конфликтов: как решать конфликты на ранней стадии и те, что затянулись
Занятие 3. Как вести диалог в конфликте
  • Как отличить вымысел от реальности, а мнение — от фактов
  • Какие слова лучше не произносить
  • Как безопасно обозначить то, что вам не нравится, я-сообщения в конфликте
  • Как вместе бороться с проблемой, а не друг с другом
  • Учимся наблюдать, а не интерпретировать/обобщать/оценивать
  • Говорим «нет» без ущерба для отношений, слышим «нет» без ущерба для самооценки
Занятие 4. Стратегии поведения в конфликте: можно ли всегда выигрывать?
  • 5 стратегий поведения: чем отличаются и как использовать
  • Когда прикладывать усилия и быть настойчивым, а когда отступить
  • Как выбрать эффективную стратегию поведения
  • Как избежать скандала, если другой человек на него настроен
  • Как сказать собеседнику все, что вы о нем думаете
  • Ответственность и просьбы о помощи
Занятие 5. Как предупреждать конфликты
  • Успех в решении конфликта: от чего он зависит
  • Как общаться с тем, чьи взгляды отличаются от ваших
  • Учимся быть убедительными, создавать прочные договоренности и понимать собеседника
  • Как менять отношение к людям, если оно уже сформировалось и мешает взаимодействию

Тариф Самостоятельный (5 занятий с теорией и практикой)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху