Geraold
Организатор
- #1
Три гайда для тренеров. Level Up, Клиент, Вертуальный коучинг + Бонус [Денис Юровских]
- Ссылка на картинку
3 гайда « Level Up. Хак фитнес ниши или бустер опыта для тренера», « Клиент на максималках или как вырастить из подснежника спортсмена», « Виртуальный коучинг. Восхождение в сеть», Видео-лекция «WhiteNetCoach» + БОНУС «Руководство по разбору научных исследований»
В какой ситуации оказывается большинство фитнес тренеров?
С одной стороны хороший багаж знаний, причем зачастую даже подкрепленный неплохим опытом работы с клиентами, а с другой стороны фитнес клуб, который требует от тренера, чтобы он больше походил на торгаша, делал как можно больше продаж любым способом и приносил доход клубу. Но наличия образования и выполнения планов, установленных клубом, далеко не достаточно для того, чтобы стать лучшим в фитнес сфере и работать на своих условиях.
Данное руководство послужит для вас недостающим звеном и расскажет вам не только о том, как применять свои профессиональные знания, продавать свои услуги и сколько за них просить денег, но и о том, что делать, чтобы притягивать клиентов как магнит, как стать лучшим в своей нише, куда направить свои усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице и стать независимым, ведь именно независимость отличает проходного тренера от профессионала.
Для кого этот гайд?
Написать программу питания и тренировок и отстоять час рядом в зале со своим клиентом это то, что нельзя называть «работой тренера». Но к сожалению это то, что мы видим в большинстве случаев.
Работа с клиентами это целая наука, которая включает в себя не только научный подход к построению индивидуального тренировочного процесса, но и огромное количество психологии. Данное руководство поможет вам углубиться в различные механизмы взаимодействия с клиентами, научит вас правильно выстраивать общение с ними, мотивировать их, находить подход даже в трудных ситуациях, что в конечном итоге принесет вам тысячи хвалебных отзывов, ошеломляющих фото до/после и рекомендаций вас как лучшего тренера. Разве это не лучшая реклама для продвижения вашего фитнес бизнеса?
Для кого этот гайд?
Вы будете удивлены, но каждый второй тренер никак не продвигается в социальных сетях и не монетизирует свой блог.
Даже если взять вторую «активную» половину и разобрать их потуги в социальных сетях, то мы увидим что-то на уроне - «поставить 100 хэштегов под фото», «отметить свой зал в геолокации», «поставить лайки другим людям из зала». Вот и все, но разве это можно назвать продвижением и раскруткой себя как бренда?
Персональный тренинг никогда не умрет, но онлайн тренинг неминуемо займет главенствующую роль на фитнес рынке в ближайшее время. Ты хочешь быть тем кого съедят или тем, кто съест других? Не упусти возможность занять хорошое место как можно скорее, начни восхождение в сеть уже сейчас.
Для кого этот гайд?
Касса, ИП, расчетный счет, форма оплаты, эквайринг, бухгалтерия, чеки, налоги.
Эти слова вас пугают? Откладываете изучение работы с ними каждый раз на завтра? Но осознаете ли вы, что вы также откладываете и дополнительные возможности, которые могут увеличить ваш доход? Стоит один раз углубиться в технические моменты и вы сможете построить идеальный механизм, который будет работать на вас и приносить вам хорошую прибыль, при этом абсолютно легально. Данная видео-лекция позволит вам поэтапно и по шагам оценить в масштабе предстоящую работу по внедрению различных инструментов в ваш бизнес.
Из видео-лекции вы узнаете:
В какой ситуации оказывается большинство фитнес тренеров?
С одной стороны хороший багаж знаний, причем зачастую даже подкрепленный неплохим опытом работы с клиентами, а с другой стороны фитнес клуб, который требует от тренера, чтобы он больше походил на торгаша, делал как можно больше продаж любым способом и приносил доход клубу. Но наличия образования и выполнения планов, установленных клубом, далеко не достаточно для того, чтобы стать лучшим в фитнес сфере и работать на своих условиях.
Данное руководство послужит для вас недостающим звеном и расскажет вам не только о том, как применять свои профессиональные знания, продавать свои услуги и сколько за них просить денег, но и о том, что делать, чтобы притягивать клиентов как магнит, как стать лучшим в своей нише, куда направить свои усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице и стать независимым, ведь именно независимость отличает проходного тренера от профессионала.
Для кого этот гайд?
- Для тех, кого не покидает ощущение, что их личный рост застопорился, каждая новая неделя просто дублирует прошлую, вы делаете одно и тоже, постоянно, вновь и вновь, и ваша жизнь превратилась в день сурка.
- Для тех, кто считает, что они достигли потолка, и теперь каждый новый клиент и зарабатываемый рубль съедают все больше личного времени.
- Для тех, кому кажется, что их прикладываемые усилия непропорциональны финансовым и эмоциональным выгодам.
- Для тех, кто не понимает, каким должен быть следующий шаг для того, чтобы совершить финансовый скачок и освободить больше личного времени.
- Для тех, кто хочет работать на своих условиях, по своим правилам и не зависеть ни от кого.
- Про роль образования, стаж работы, выбор места работы.
- Сколько может и должен зарабатывать фитнес тренер, а также как можно легко увеличить доход.
- Как построить не только прибыльную, но и полезную для окружающих вас людей карьеру в фитнесе.
- Про специфику и выбор ниш в фитнес индустрии.
- В каком месте своей профессиональной карьеры вы сейчас находитесь и какие шаги нужно предпринять для дальнейшего развития.
- Способы масштабирования и увеличения дохода в фитнес сфере.
- Как развивать себя как бренд.
- Ошибки, которые допускают тренеры при продвижении по карьерной лестнице.
- Что из себя представляет конкуренция в фитнес сфере и как ее устранять.
- Что нужно делать, чтобы заслужить авторитет и стать признанным тренером высокого уровня.
- Как избежать выгорания и что делать, если вы уже его ощущаете.
- Что такое тренинг на основе фактических данных, а также его плюсы и минусы.
- О моём личном опыте, опыте моих коллег, а также о том, что делают западные топовые тренеры в различных нишах.
Клиент на максималках или как вырастить из подснежника спортсмена
(Денис Юровских)
Посмотреть вложение 3243
(Денис Юровских)
Посмотреть вложение 3243
Написать программу питания и тренировок и отстоять час рядом в зале со своим клиентом это то, что нельзя называть «работой тренера». Но к сожалению это то, что мы видим в большинстве случаев.
Работа с клиентами это целая наука, которая включает в себя не только научный подход к построению индивидуального тренировочного процесса, но и огромное количество психологии. Данное руководство поможет вам углубиться в различные механизмы взаимодействия с клиентами, научит вас правильно выстраивать общение с ними, мотивировать их, находить подход даже в трудных ситуациях, что в конечном итоге принесет вам тысячи хвалебных отзывов, ошеломляющих фото до/после и рекомендаций вас как лучшего тренера. Разве это не лучшая реклама для продвижения вашего фитнес бизнеса?
Для кого этот гайд?
- Для тех, кто никак не может получить лояльную и стабильную базу клиентов, ощущает сильную текучку людей и все еще думает, что дело в их лени, отсутствии денег или мотивации клиентов.
- Для тех, кто боится выглядеть «продавцом» в глазах потенциальных клиентов и не понимает, как правильно предлагать свои услуги в процессе общения.
- Для тех, кто притягивает «не тех» клиентов и вынужден работать с ними через силу, отдавая всю энергию и истощаясь эмоционально.
- Для тех, кто устал от постоянных споров, возражений, отсутствия дисциплины и не понимает, как же «заставить» клиента делать то, что от него требуется.
- Для тех, кто хочет, чтобы запись на персональные тренировки и консультации была забита на месяц вперед.
- Какая разница между «просто тренировать клиентов» и «менять их жизнь».
- Про рычаги взаимодействия с различными областями глубоко здоровья человека.
- Как должен проходить эффективный разговор между тренером и клиентом.
- Где грань между работой личного тренера и психотерапевта.
- Как быстро заработать авторитет в глазах клиента.
- Как правильно продавать свои услуги и что говорить, чтобы наверняка закрыть сделку.
- Стратегии общения со сложными клиентами.
- Как работать с возражениями клиентов.
- Про границы общения между тренером и клиентом.
- Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, удерживать их и избавиться от «текучки».
- Как получить больше «правильных» клиентов, работа и общение с которыми будут приносить вам удовольствие.
- Как добиться того, чтобы клиенты любили вас как друга.
- Чего стоит избегать при общении с клиентами и какие ошибки в ваших рабочих взаимоотношениях приводят к их потере.
- Как сделать так, чтобы ваши клиенты мотивировали друг друга.
- Как получить больше положительных отзывов и развить «сарафанное радио».
Вы будете удивлены, но каждый второй тренер никак не продвигается в социальных сетях и не монетизирует свой блог.
Даже если взять вторую «активную» половину и разобрать их потуги в социальных сетях, то мы увидим что-то на уроне - «поставить 100 хэштегов под фото», «отметить свой зал в геолокации», «поставить лайки другим людям из зала». Вот и все, но разве это можно назвать продвижением и раскруткой себя как бренда?
Персональный тренинг никогда не умрет, но онлайн тренинг неминуемо займет главенствующую роль на фитнес рынке в ближайшее время. Ты хочешь быть тем кого съедят или тем, кто съест других? Не упусти возможность занять хорошое место как можно скорее, начни восхождение в сеть уже сейчас.
Для кого этот гайд?
- Для тех, кто понимает, что уже перерос только лишь проведение персональных тренировок и жаждет масштабироваться и получать больший доход.
- Для тех, кто еще сомневается, и для тех, кто понимает, что за онлайн развитием будущее. Вы узнаете про текущую ситуацию в онлайн фитнес сфере и поймете, с чего лучше начать.
- Для тех, кто переживает о конкуренции и боится, что их не услышат, что они не получат признания от других людей и что их просто сметут текущие крупные игроки на онлайн рынке.
- Для тех, кто хочет зайти и укрепиться в сети, основать свой бренд, сделать себе имя, собрать лояльную аудиторию, организовать свою группу или движение.
- Для тех, кто хочет знать больше про создание и продажу онлайн продуктов, продвижение услуг, способы монетизации и получение пассивного дохода, который позволит жить и путешествовать без территориальной привязки к какому-либо месту.
- Почему онлайн тренинг нужен все большему числу людей и как он перетягивает на себя «одеяло» фитнес индустрии.
- Как построить успешный бизнес и получить больше клиентов с помощью социальных сетей.
- С чего начать вести фитнес блог: подробное руководство.
- Как найти подходящую для вас нишу в сфере онлайн фитнеса.
- Как найти целевой рынок для продажи ваших услуг.
- Как формируются цены на онлайн услуги и продукты в фитнес сфере и какую цену лучше поставить вам.
- Про 6 моделей онлайн обучения.
- Как разработать и запустить онлайн фитнес-продукт.
- Как стать брендом, получить социальное доказательство и быть магнитом для вашего бизнеса.
- Как зарабатывать на видео контенте.
- Что такое вирусный контент и как он создается.
- Как правильно писать - копирайтинг для тренеров.
- Как масштабировать доход при помощи онлайн ведения.
- Какие ошибки допускаются при создании и запуске онлайн продуктов и услуг, а также как их избежать.
Касса, ИП, расчетный счет, форма оплаты, эквайринг, бухгалтерия, чеки, налоги.
Эти слова вас пугают? Откладываете изучение работы с ними каждый раз на завтра? Но осознаете ли вы, что вы также откладываете и дополнительные возможности, которые могут увеличить ваш доход? Стоит один раз углубиться в технические моменты и вы сможете построить идеальный механизм, который будет работать на вас и приносить вам хорошую прибыль, при этом абсолютно легально. Данная видео-лекция позволит вам поэтапно и по шагам оценить в масштабе предстоящую работу по внедрению различных инструментов в ваш бизнес.
Из видео-лекции вы узнаете:
- Как работает система онлайн оплат от А до Я, как ее настроить и внедрить в свой бизнес.
- Как и какую выбрать платформу для создания своего сайта, где в будущем вы будете продавать свои услуги и продукты.
- Как открыть ИП, расчетный счет, эквайринг, установить онлайн кассу и взаимодействовать с банком.
- Про налогообложение и бухгалтерию.
- По каким схемам можно продавать свои продукты и услуги как клиентам которые интересуются фитнесом, так и рекламодателям.
- Как монетизировать свой блог.
- Про ошибки, которые могут отнять у вас много времени, привести к штрафам и существенным денежным потерям.
- Про продвижение блога и правильную закупку рекламы.
- Про делегирование различных обязанностей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.